АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 апреля 2021 года N 19-р


Об утверждении Положения о Департаменте организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга



В соответствии со статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург":


1. Утвердить Положение о Департаменте организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (приложение).


2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.



Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ



Приложение
к Распоряжению Администрации
города Екатеринбурга
от 19 апреля 2021 г. N 19-р



ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, полномочия, структуру и организацию деятельности Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент).


2. Департамент является функциональным органом Администрации города Екатеринбурга, действующим на основании настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.


3. Координация и контроль деятельности Департамента осуществляются заместителем Главы Екатеринбурга.


4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург", а также настоящим Положением.


5. Департамент имеет штампы, печать и использует бланк со своим наименованием.



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


6. Основными задачами Департамента являются:


1) документационное обеспечение деятельности Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга;


2) организационное обеспечение деятельности Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга;


3) обеспечение реализации полномочий Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга по присвоению почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга", присуждению премии имени В.Н. Татищева и Г.В. де Геннина, награждению наградами Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга;


4) организация работы, связанной с выпуском правовых актов Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга;


5) организация работы по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), поступающих в адрес Главы Екатеринбурга и его заместителей, а также в адрес Администрации города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица;


6) организация и проведение личного приема граждан Главой Екатеринбурга, его заместителями и руководителем аппарата Администрации города Екатеринбурга;


7) контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан;


8) обеспечение реализации полномочий Главы Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга в соответствии с законодательством о выборах в органы власти всех уровней;


9) обеспечение реализации полномочий Главы Екатеринбурга по составлению списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели от муниципального образования "город Екатеринбург" для федеральных судов общей юрисдикции на территории Свердловской области;


10) протокольное обеспечение мероприятий с участием Главы Екатеринбурга, первого заместителя Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург", Свердловской области, в ходе визитов в субъекты Российской Федерации, иностранные государства, а также приемов представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иностранных государств и международных организаций в Администрации города Екатеринбурга;


11) обеспечение развития связей муниципального образования "город Екатеринбург" с городами Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;


12) экспертно-аналитическое сопровождение деятельности Главы Екатеринбурга в процессе реализации полномочий по руководству Администрацией города Екатеринбурга;


13) информационно-аналитическое и экспертное сопровождение мероприятий (совещаний, рабочих встреч, рабочих групп, комиссий, советов и др.) с участием Главы Екатеринбурга;


14) подготовка справочно-информационных, аналитических материалов для публичных выступлений Главы Екатеринбурга.


7. Департамент осуществляет реализацию иных задач в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", решениями Екатеринбургской городской Думы, правовыми актами Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга, настоящим Положением, поручениями Главы Екатеринбурга.



Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


8. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, Департамент осуществляет следующие функции:


1) регистрация и рассылка:


правовых актов Главы Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга;


поступающих документов (кроме судебных документов), адресованных Главе Екатеринбурга, заместителям Главы Екатеринбурга, руководителю аппарата Администрации города Екатеринбурга и непосредственно в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа Администрации;


документов, отправляемых от имени Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга;


документов внутренней переписки за подписью Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга;


2) организация информационно-справочной работы с документами, зарегистрированными Департаментом;


3) ведение журнала учета нотариально удостоверенных доверенностей, ведение реестра регистрации доверенностей для осуществления прав и представления интересов Главы Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга, их оперативное хранение, удостоверение заверительных надписей на таких доверенностях;


4) контроль исполнительской дисциплины в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга:


постановка на контрольный учет правовых актов Главы Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга, решений Коллегии Администрации города Екатеринбурга, протоколов совещаний с главами администраций районов и расширенных совещаний с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации; документов (кроме судебных документов), поступающих в адрес Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, а также в адрес Администрации города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа Администрации города Екатеринбурга;


обобщение результатов контроля, ежемесячное представление Главе Екатеринбурга отчета о состоянии исполнительской дисциплины в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга;


подготовка предложений о совершенствовании контрольной деятельности в Администрации города Екатеринбурга;


организация работы по снятию документов с контрольного учета;


участие в работе Комиссии по контролю за выполнением Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию города;


5) контроль за соблюдением правил документирования и работы с документами, отправляемыми от имени Главы Екатеринбурга, заместителей Главы Екатеринбурга, руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга;


6) совершенствование форм и методов работы с документами:


унификация организационно-распорядительных документов, разработка бланков Главы Екатеринбурга и Администрации города Екатеринбурга, образцов и шаблонов бланков органов Администрации города Екатеринбурга;


участие в мероприятиях по организации и совершенствованию автоматизированной системы документационного обеспечения управления, в том числе автоматизированной информационной системы "Учрежденческий сегмент автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга";


7) разработка и ведение сводной номенклатуры дел Администрации города Екатеринбурга;


8) организационно-методическое руководство и контроль за организацией и ведением текущего делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга:


ежегодное проведение проверок организации и ведения делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга и осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок (далее - контроль);


обобщение результатов контроля, представление Главе Екатеринбурга и должностным лицам Администрации города Екатеринбурга справок о результатах контроля;


9) формирование и оперативное хранение дел, образующихся в деятельности Департамента, в соответствии с номенклатурой дел Администрации города Екатеринбурга, их подготовка для передачи на постоянное хранение или на уничтожение;


10) организация оперативного хранения документов в текущей деятельности Администрации города Екатеринбурга в соответствии с номенклатурой дел;


11) учет объема документооборота;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»