Действующий

О Регламенте Белгородской областной Думы (с изменениями на 26 октября 2023 года)



Статья 85


1. При внесении законопроекта в областную Думу субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:


1) текст законопроекта, оформленный в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом;


2) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости принятия законопроекта, предмет правового регулирования, концепцию и основные положения законопроекта;


3) перечень законов Белгородской области, подлежащих принятию, изменению, приостановлению, признанию утратившим силу в связи с принятием законопроекта;


4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат либо приведет к уменьшению доходов консолидированного бюджета Белгородской области);


5) заключение Губернатора Белгородской области на законопроект об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, на законопроект, предусматривающий расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Белгородской области (если законопроект внесен не Губернатором Белгородской области);


6) заключение об оценке регулирующего воздействия (в случае, если законопроект требует проведения оценки регулирующего воздействия);


7) документы и материалы, предусмотренные статьей 63 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (по проектам законов Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);


8) документы и материалы, предусмотренные частью 7 статьи 28, статьей 86 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (по проекту закона Белгородской области об исполнении областного бюджета);


9) заключение Экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей 4 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области";


10) решение областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений или мнения ее сторон (в случае, если вносится законопроект в сфере труда).


(п. 1 в ред. постановления Белгородской областной Думы от 22.12.2022 N П/27-47-7)


1.1. При внесении поправок к законопроектам, принятым в первом чтении, субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены документы и материалы, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи (в случае внесения поправки, реализация которой потребует материальных затрат либо приведет к уменьшению доходов консолидированного бюджета Белгородской области), в подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи (если поправка внесена не Губернатором Белгородской области), в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи (в случае, если проект закона с учетом поправки требует проведения оценки регулирующего воздействия), в подпункте 10 пункта 1 настоящей статьи (в случае, если вносится поправка в сфере труда).


(п. 1.1 введен Постановлением Белгородской областной Думы от 22.12.2022 N П/27-47-7)