Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.02.2016 N 80-рк "Об утверждении Порядка ранжирования автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени" (в редакции от 07.09.2020 N 173-рк) следующее изменение:
приложение 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 156-рк "Об утверждении Порядка учета, хранения и применения фрезерованного асфальтобетона" (в редакции от 14.12.2020 N 258-рк) следующие изменения:
абзац второй пункта 2.7 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Управы соответствующих административных округов на основании сведений, предоставленных МКУ, ежемесячно в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, предоставляют Департаменту информацию об использовании фрезерованного асфальтобетона на территории соответствующего административного округа.";
приложение к распоряжению дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Органы Администрации города Тюмени, осуществляющие от имени муниципального образования городской округ город Тюмень функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, использующих фрезерованный асфальтобетон для осуществления основных видов деятельности данными подведомственными муниципальными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), осуществляют контроль за использованием муниципальными учреждениями фрезерованного асфальтобетона в период выполнения работ, установленный муниципальным правовым актом города Тюмени (в случае отпуска Департаментом фрезерованного асфальтобетона в порядке, предусмотренном пунктом 4.8.1 настоящего Порядка).
Органы Администрации города Тюмени, осуществляющие от имени муниципального образования городской округ город Тюмень функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, на основании сведений, предоставленных муниципальными учреждениями, в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором муниципальным учреждением предоставлены сведения о фактическом использовании фрезерованного асфальтобетона, предоставляют Департаменту информацию об использовании фрезерованного асфальтобетона муниципальными учреждениями.";
пункт 2.8 приложения к распоряжению исключить;
абзац первый пункта 3.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.2. Отпуск фрезерованного асфальтобетона с площадок осуществляется Подрядчиком либо Хранителем по накладной на прием-отпуск возвратных материалов, на основании письменных заявок Заказчика, с указанием получателя фрезерованного асфальтобетона (МКУ; муниципального учреждения; организации, уполномоченной на получение фрезерованного асфальтобетона на основании муниципального контракта на выполнение работ, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка), объемов фрезерованного асфальтобетона, подлежащих передаче получателю.";
пункты 4.7, 4.8 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.7. В целях исполнения решения территориальной комиссии и условий муниципальных контрактов на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, расположенных на территории города Тюмени, предусматривающие использование фрезерованного асфальтобетона, Департамент направляет заявку на отпуск фрезерованного асфальтобетона Подрядчику либо Хранителю, с которыми Департаментом заключены муниципальные контракты, указанные в абзацах третьем, четвертом пункта 1.1 настоящего Порядка, для ее исполнения согласно процедуре, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.8. В целях исполнения решения территориальной комиссии МКУ направляет заявку на отпуск фрезерованного асфальтобетона Подрядчику либо Хранителю, с которыми МКУ заключены муниципальные контракты, указанные в абзацах третьем, четвертом пункта 1.1 настоящего Порядка, для ее исполнения согласно процедуре, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
При отсутствии на площадках Подрядчиков либо Хранителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, фрезерованного асфальтобетона, достаточного для исполнения решения территориальной комиссии, МКУ либо управа соответствующего административного округа направляет заявку на предоставление фрезерованного асфальтобетона в Департамент.
Департамент осуществляет отпуск фрезерованного асфальтобетона МКУ, подведомственному управе соответствующего административного округа, подавшей в Департамент заявку, указанную в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Порядка.".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение 5
к Порядку ранжирования
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Тюмени
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
N п/п | Наименование критерия | Значение критерия, баллы | |||
Капитальный ремонт | |||||
а/д группы "А" и "Б" | а/д группы "В" | а/д до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | |||
I. Общие критерии | |||||
1 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | 10 | 10 | - | |
2 | Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции | 7 | 7 | - | |
3 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов | 10 | 10 | - | |
4 | На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов | ||||
0 | 0 | - | - | ||
1 - 3 | 4 | - | - | ||
4 - 9 | 7 | - | - | ||
10 и более | 10 | - | - | ||
5 | Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги | 5 | - | - | |
6 | Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которых отсутствует асфальтобетонное покрытие | - | 5 | - | |
7 | Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта | - | 5 | - | |
8 | Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, существующим в асфальтобетонном исполнении | - | 5 | - | |
9 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | ||||
менее 20 | - | 0 | 0 | ||
от 20 до 40 | - | 2 | 2 | ||
от 40 до 60 | - | 4 | 4 | ||
от 60 до 80 | - | 6 | 6 | ||
более 80 | - | 8 | 8 | ||
10 | Наличие наружного освещения: | ||||
имеется | 0 | 0 | 0 | ||
отсутствует | 5 | 5 | 5 | ||
11 | Наличие тротуаров: | ||||
имеются | 0 | 0 | 0 | ||
отсутствуют | 5 | 5 | 5 | ||
12 | Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги | ||||
мероприятия планируются в ближайшие 2 года после отчетного | 0 | 0 | 0 | ||
мероприятия планируются в отчетном году | 5 | 5 | 5 | ||
мероприятия не планируются | 10 | 10 | 10 | ||
Итого по группе | от 0 до 67 | от 0 до 70 | от 0 до 28 | ||
II. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог | |||||
1 | Продольная ровность дорожного покрытия: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 25% от общей длины автомобильной дороги | 3 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью от 25% до 50% от общей длины автомобильной дороги | 6 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 50% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
2 | Наличие повреждений поверхности проезжей части: | ||||
не требуется ремонт | 0 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 25% от общей длины автомобильной дороги | 3 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью от 25% до 50% от общей длины автомобильной дороги | 6 | ||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 50% от общей длины автомобильной дороги | 10 | ||||
3 | Состояние системы водоотведения: | ||||
имеется, водоотвод обеспечен | 0 | ||||
имеется, водоотвод не обеспечен | 5 | ||||
отсутствует | 10 | ||||
Итого по группе | от 0 до 30 | ||||
III. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (наружного освещения) | |||||
1 | Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение: | ||||
автомобильная дорога групп "А", "Б", "В" | 3 | ||||
автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | 1 | ||||
2 | Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | ||||
да | 4 | ||||
нет | 0 | ||||
3 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов: | ||||
0 | 0 | ||||
1 - 3 | 2 | ||||
4 - 9 | 3 | ||||
10 и более | 4 | ||||
4 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | ||||
менее 20 | 0 | ||||
от 20 до 40 | 1 | ||||
от 40 до 60 | 2 | ||||
от 60 до 80 | 3 | ||||
более 80 | 4 | ||||
5 | Наличие встречного движения: | ||||
имеется | 2 | ||||
отсутствует | 0 | ||||
6 | Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее: | ||||
в пределах зоны жилой застройки | 3 | ||||
вне пределов зоны жилой застройки | 0 | ||||
7 | Наличие нерегулируемых пешеходных переходов: | ||||
имеются | 3 | ||||
отсутствуют | 0 | ||||
Итого по группе | от 1 до 23 | ||||
IV. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (тротуаров) | |||||
1 | Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | ||||
да | 3 | ||||
нет | 0 | ||||
2 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги: | ||||
менее 20 | 0 | ||||
от 20 до 40 | 1 | ||||
от 40 до 60 | 2 | ||||
от 60 до 80 | 3 | ||||
более 80 | 4 | ||||
3 | Движение пешеходов по проезжей части: | ||||
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части | 3 | ||||
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия тротуаров | 5 | ||||
4 | Обеспечение подходов к пешеходным переходам: | ||||
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам | 3 | ||||
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам | 0 | ||||
5 | Наличие наружного освещения: | ||||
имеется | 3 | ||||
отсутствует | 0 | ||||
6 | Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта | ||||
менее 3 | 0 | ||||
более 3 | 2 | ||||
Итого по группе | от 0 до 20 | ||||
V. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (системы водоотведения) | |||||
1 | Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | ||||
да | 3 | ||||
нет | 0 | ||||
2 | Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено): | ||||
невозможно | 4 | ||||
затруднено | 2 | ||||
не ограничено | 0 | ||||
3 | Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) | ||||
невозможно, аварийно-опасно | 4 | ||||
затруднено | 2 | ||||
не ограничено | 0 | ||||
4 | Применяемый способ устранения подтопления на объекте: | ||||
спецмашинами (откачка или перекачка в имеющиеся системы водоотведения) | 3 | ||||
посредством дренирования | 2 | ||||
по имеющейся системе водоотведения несвоевременно (не обеспечена требуемая пропускная способность) | 0 | ||||
5 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||||
да | 2 | ||||
нет | 0 | ||||
Итого по группе | от 0 до 16 | ||||
VI. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (остановочных пунктов) | |||||
1 | Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||||
да | 3 | ||||
нет | 0 | ||||
2 | Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту | ||||
400 - 600 м | 0 | ||||
более 600 м | 3 | ||||
3 | Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой |