АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 апреля 2021 года N 91-рк


О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.12.2018 N 373-рк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.12.2018 N 373-рк "О транспортном обслуживании" (в редакции от 27.04.2020 N 105-рк) следующие изменения:


в абзаце втором пункта 1.5 приложения к распоряжению слова "устной заявки в транспортную службу МКУ АХУ" заменить словами "в устной форме по телефону (далее - устная заявка) диспетчеру транспортной службы МКУ АХУ (далее - диспетчер МКУ АХУ)";


приложение к распоряжению дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:


"1.6. Дежурные транспортные средства не предоставляются работникам в случаях, предусмотренных в Руководстве пользователя Информационной системы обработки заявок на транспортное обслуживание - "Гараж" (далее - Руководство пользователя), утвержденном приказом директора МКУ АХУ и размещенном на официальном портале Администрации города Тюмени на странице МКУ АХУ.";


в абзаце первом пункта 2.2 приложения к распоряжению слова "заблаговременно заполняется электронная форма заявки" заменить словами "электронная форма заявки заполняется в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка";


в абзаце первом пункта 3.1 приложения к распоряжению слова "в транспортную службу" заменить словами "диспетчеру";


пункт 3.2 приложения к распоряжению исключить;


приложение к распоряжению дополнить пунктами 3.4 - 3.10 следующего содержания:


"3.4. Формирование электронной формы заявки осуществляется в Информационной системе обработки заявок на транспортное обслуживание - "Гараж" в соответствии с Руководством пользователя.


3.5. Заявки на предстоящую неделю должны быть поданы до 18 часов 00 минут четверга текущей недели, которые обрабатываются диспетчером МКУ АХУ в пятницу текущей недели.


По итогам обработки заявок диспетчером МКУ АХУ осуществляется формирование маршрутов с учетом возможности их объединения и совмещения при наличии повторяющихся адресов доставки работников.


В случае невозможности предоставления транспортного средства в указанные в заявке дату и время диспетчер МКУ АХУ согласовывает с лицом, ответственным за подачу заявок, иные дату и время.


3.6. При возникновении потребности в транспортном обслуживании в течение текущей недели заявка должна быть подана не менее чем за один час до начала ее исполнения.


3.7. Заявки, поданные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, а также заявки, поданные с нарушением срока подачи заявок, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, подлежат исполнению при наличии свободного транспортного средства с учетом их срочности.


3.8. Электронная форма заявки, в которой отсутствуют полные данные, не позволяющие исполнить заявку, не принимается, о чем диспетчер МКУ АХУ уведомляет лицо, ответственное за подачу заявок.


3.9. Максимальное время ожидания работника после подачи транспортного средства по заявке составляет 15 минут.


В случае неприбытия в период ожидания к месту нахождения транспортного средства работника, для обслуживания которого подано транспортное средство, заявка отменяется, о чем диспетчер МКУ АХУ уведомляет лицо, ответственное за подачу заявок.


3.10. Максимальное время ожидания работника, доставленного по месту назначения, составляет 30 минут.


В случае превышения установленного времени заявка на транспортное обслуживание считается исполненной. Дальнейшее транспортное обслуживание такого лица осуществляется по иной заявке, поданной в соответствии с пунктами 3.1, 3.6 настоящего Порядка.".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»