Действующий

О внесении изменений в постановление от 25.09.2012 N 390-п



2. Организация согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче


2.1. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании нормативов потерь на основании заявления по форме согласно приложению к Порядку, поступившего от заявителя, с приложением документов, указанных в подпункте 2.1.1 Порядка.


2.1.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем в целях согласования нормативов потерь:


- проект разработки месторождения (допускается предоставление титульного листа проекта и раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения (участка недр) в действующей редакции;


- план развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению (участку недр), согласованный территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;


- горноотводный акт месторождения (участка недр);


- пояснительная записка по обоснованности расчетов нормативов потерь, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче;


- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление и удостоверившего подлинность прилагаемых к заявлению документов (в случае если заявителем является юридическое лицо и (или) если заявление и документы предоставляются представителем заявителя).


2.1.2. Заявление и документы должны быть представлены заявителем с учетом следующих требований:


1) при личном обращении на бумажном носителе (документы предоставляются в копиях, заверенных надлежащим образом) или на электронном носителе (заявление и документы предоставляются на электронном носителе (CD-R/RW, DVD-R/RW или карте памяти) в электронной форме);


2) посредством почтового отправления на электронном носителе (заявление и документы предоставляются на электронном носителе (CD-R/RW, DVD-R/RW или карте памяти) в электронной форме);


3) при использовании системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Портал услуг Тюменской области" (заявление и документы предоставляются в электронной форме).


При предоставлении заявления и документов в электронной форме они должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. Документы предоставляются в виде сканобразов оригиналов документов.


2.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов, предоставленных в целях согласования нормативов потерь, в следующих случаях:


1) непредставление одного документа и более, указанного в подпункте 2.1.1 Порядка;