Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области



Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 18 мая 2021 г. N 34-п



"Приложение N 3
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 10 апреля 2014 г. N 13-п



ПЕРЕЧЕНЬ информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, подлежащей размещению в сети Интернет

N п/п

Перечень информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области

Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1. Общая информация о Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство)

1.1

Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов

Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации

Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

1.2

Сведения о полномочиях Министерства, руководителе Министерства, его заместителях и руководителях структурных подразделений, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов

Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения

1.3

Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их руководителях, задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству

В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации

Отдел юридических лиц с областным участием департамента государственной собственности

1.4

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, комиссий, находящихся в ведении Министерства, подведомственных организаций

Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>

1.5

Телефон доверия

Поддержка в актуальном состоянии

Помощник Министра

2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства

2.1

Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>

2.2

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы

Структурные подразделения в рамках своей компетенции*

2.3

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством

Поддержка в актуальном состоянии

Управление правового обеспечения

2.4

Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Омской области, Министерством

Не позднее дня, предшествующего началу проведение правовой экспертизы

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>

2.5

Административные регламенты, стандарты государственных услуг

Поддержание в актуальном состоянии

Департамент учета собственности и земельных отношений; Департамент государственной собственности; Отдел сводного планирования

3. Информация о текущей деятельности Министерства

3.1

Информация об арендных отношениях

Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации

Департамент государственной собственности

3.2

Информация о приватизации имущества

Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации

Департамент государственной собственности

3.3

Информация по земельным отношениям

Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации

Департамент учета собственности и земельных отношений

3.4

Информация по осуществлению закупок для государственных нужд Омской области

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Сектор государственных закупок департамента государственной собственности

3.5

Перечень государственных программ Омской области, в реализации которых участвует Министерство

Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения

Отдел сводного планирования

3.6

Информация об участии Министерства в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках

Не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа

Помощник Министра

3.7

Биография Министра, тексты официальных выступлений и заявлений Министра и заместителей Министра

В течение 1 рабочего дня со дня выступления или изменения

Помощник Министра

3.8

Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях

Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>

3.9

Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Ежеквартально

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>

3.10

Информация об итогах работы Министерства

Ежегодно

Отдел сводного планирования

3.11

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способов защиты населения от них

Поддержание в актуальном состоянии

Советник по мобилизационной подготовке

3.12

Объявления

Поддержание в актуальном состоянии

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>

4. Статистическая информация о деятельности Министерства

4.1

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Минимущества

Поддержка информации в актуальном состоянии

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>

4.2

Сведения об использовании Минимуществом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств

Ежеквартально

Отдел финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

5. Информация о кадровом обеспечении Министерства

5.1

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство

Поддержка информации в актуальном состоянии

Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

5.2

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве

В течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности

Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

5.3

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов

Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

5.4

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства

Условия конкурса размещаются не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса

Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

5.5

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве

Поддержка информации в актуальном состоянии

Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

5.6

Документы, определяющие политику обработки персональных данных

Поддержание в актуальном состоянии

Главный специалист отдела информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

5.7

Сведения о доходах и имуществе государственных гражданских служащих

Ежегодно

Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

6.1

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Поддержка информации в актуальном состоянии

Помощник Министра

6.2

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

В течение 5 рабочих дней со дня назначения

Помощник Министра

6.3

Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Ежеквартально

Отдел по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения

6.4

Обзоры обращений по телефону "Прямой Линии"

Поддержка информации в актуальном состоянии

Структурные подразделения в рамках своей компетенции <*>


________________


* Структурные подразделения - Департамент учета собственности и земельных отношений; Департамент государственной собственности; Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения; Управление правового обеспечения; Отдел сводного планирования; Отдел доходов и контроля.