Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



X. Контроль и составление отчетности


83. Общий контроль соблюдения действующего законодательства при рассмотрении обращений в Администрации города Омска осуществляет заместитель Мэра города Омска, руководитель Аппарата Мэра города Омска.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.10.2023 N 907-п)


84. Отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) осуществляют контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений.


85. Контроль за качеством подготовки и полнотой ответов гражданам, содержанием иных документов по обращениям, размещением результатов рассмотрения обращений в ГИС ЖКХ, РПГУ, надлежащим и своевременным исполнением поручений руководителя осуществляют советники (иные уполномоченные лица) руководителей, на рассмотрении которых находятся обращения.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.03.2023 N 184-п)


86. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 04.03.2023 N 184-п.


87. Документы по рассмотрению обращения в полном объеме формируются исполнителем, ответственным за рассмотрение обращения согласно поручению руководителя.


88. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 04.03.2023 N 184-п.


89. Отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) готовят статистическую и аналитическую информацию о тематике обращений и состоянии исполнительской дисциплины по итогам каждой недели, месяца и квартала текущего года на имя руководителя.


90. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 04.03.2023 N 184-п.


91. Отдел по работе с обращениями граждан и структурные подразделения по итогам каждого квартала текущего года направляют информационно-статистические обзоры рассмотренных обращений граждан, зарегистрированных в Администрации города Омска и ее структурных подразделениях, а также статистические данные и показатели, характеризующие обращения граждан, поступившие в адрес Администрации города Омска и ее структурные подразделения, по итогам года в Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" (далее - УИКТ) для размещения на официальном сайте Администрации города Омска.


(п. 91 в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.06.2024 N 511-п)


92. Ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) вносит информацию за предыдущий месяц о результатах рассмотрения обращений граждан, а также о мерах, принятых по обращениям, зарегистрированным в отделе по работе с обращениями граждан, в структурном подразделении, с прикреплением файлов с ответами авторам обращений в раздел "Результаты рассмотрения обращений" закрытого информационного ресурса в сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ.


Техническую поддержку инструментов СЭДД, предназначенных для импорта данных об обращениях в раздел "Результаты рассмотрения обращений" ССТУ.РФ, осуществляет УИКТ.