Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью"



Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению органами
местного самоуправления
муниципальных районов
и городских округов
Республики Башкортостан
государственной услуги
"Предоставление единовременного
пособия при передаче ребенка
на воспитание в семью"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов

представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Документы), в орган местного самоуправления, уполномоченный производить назначение и выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (далее - Уполномоченный орган)

прием представленных Документов

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в Уполномоченном органе

наличие/отсутствие оснований для возврата Документов (отказа в приеме Документов), предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - Административный регламент)

1) регистрация Документов в системе делопроизводства (присвоение номера и даты);

2) определение должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) возврат Документов (отказ в приеме Документов) по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 Административного регламента:

а) на бумажном носителе с письменным разъяснением причин возврата (отказа в приеме Документов) при непосредственном обращении в Уполномоченный орган или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление) (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту);

б) в форме электронного уведомления об отказе в рассмотрении Документов, направленного через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), в случае обращения через РГАУ МФЦ;

в) в форме электронного документа при поступлении Документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);

4) выдача расписки-уведомления о приеме Документов заявителю при непосредственном обращении в Уполномоченный орган (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту)

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных Документов на рассмотрение

проверка зарегистрированных Документов на предмет комплектности;

подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления заявителем Документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента

направленный межведомственный запрос в случае непредставления заявителем Документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса

-

получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

рассмотрение зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия сведений; подготовка проекта распоряжения о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью либо уведомления об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

в течение 1 рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставление государственной услуги,

предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

1) подготовленный проект распоряжения о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;

2) проект уведомления о мотивированном отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

3. Принятие решения о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью или об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

подготовленный проект распоряжения о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью или проект уведомления о мотивированном отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

согласование и подписание проекта распоряжения о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью или проекта уведомления о мотивированном отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

не позднее 10 календарных дней с момента регистрации Документов

руководитель Уполномоченного органа

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

1) подписанное распоряжение о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;

2) подписанное письменное уведомление о мотивированном отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

подписанное распоряжение о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью или письменное уведомление о мотивированном отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (далее соответственно - решение Уполномоченного органа, единовременное пособие)

регистрация и направление (выдача) заявителю решения Уполномоченного органа

1 рабочий день с момента подписания решения Уполномоченного органа

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в Уполномоченном органе;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация сведений о направлении (вручении) решения Уполномоченного органа в системе делопроизводства (присвоение номера и даты);

2) решение Уполномоченного органа, направленное (выданное) способом, указанным в заявлении:

а) в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в Уполномоченный орган;

б) в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

в) в виде бумажного документа через структурное подразделение РГАУ МФЦ

5. Организация и осуществление выплаты единовременного пособия

подписанное распоряжение о назначении единовременного пособия

подготовка и согласование заявки на выделение денежных средств, необходимых на выплату единовременного пособия (далее - Заявка)

согласование и направление Заявки в течение 1 рабочего дня с момента подписания распоряжения о назначении единовременного пособия

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

руководитель Уполномоченного органа;

должностное лицо, ответственное за прием, выдачу и регистрацию корреспонденции в Уполномоченном органе

-

1) Заявка (по форме согласно приложению к настоящей форме описания состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги), направленная в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;

2) выплата единовременного пособия способом, указанным в заявлении:

а) через организации федеральной почтовой связи (почтовым переводом);

б) на личный счет, открытый заявителем в кредитной организации