ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПРИНЯТИИ ЗАЯВИТЕЛЯ И ЕГО СЕМЬИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ГОРОЖАНАМ"
1. Копии удостоверений личности заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними (все страницы).
2. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию - не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими (приложение).
3. Сведения в объеме документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельства о регистрации (расторжении) брака, рождении детей, об установлении отцовства, перемене фамилии, имени, отчества, смерти, брачный контракт.
4. Справка одинокой матери, если не установлено отцовство (справка из ЗАГС по форме N 25).
5. Сведения из налогового органа на всех членов семьи заявителя об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях совместно с заявителем и членами его семьи (в том числе иные документы, содержащие в совокупности информацию о совместно зарегистрированных гражданах), за последние два года.
7. Архивные справки с мест регистрации с июня 1991 года с указанием адреса, даты прописки, даты выписки, состава семьи. В случае невозможности представления архивных справок с мест регистрации - любые другие документы, подтверждающие проживание в конкретном населенном пункте.
8. Справка о дате принятия гражданства Российской Федерации, если данное гражданство принято после 1991 года.
9. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (договор на передачу жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи до 2000 года, аренды, субаренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения, договор найма, поднайма и т.д.).
10. Сведения о жилом помещении по месту регистрации заявителя и членов его семьи, содержащие адрес и общую площадь жилого помещения.
11. Справка из бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или об осуществлении сделок по его отчуждению до 01.01.2000 на территории Республики Татарстан (справка из Республиканского унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан) на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними (при наличии регистрации в период с 04.07.1991 по 01.01.2000 за пределами Республики Татарстан - справка из бюро технической инвентаризации субъекта Российской Федерации по месту регистрации).
12. Справка с места работы с реквизитами организации, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная на бумажном носителе руководителем организации или его заместителем и заверенная печатью организации, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), - на заявителя и членов его семьи.
13. Сведения, подтверждающие место учебы (для учащихся), с реквизитами учреждения.
14. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи за предыдущий год; для предпринимателя - информация об осуществлении предпринимательской деятельности.