ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2021 года N 313-пп
О внесении изменения в пункт 13(1) Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в пункт 13(1) Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, изменение, изложив его в следующей редакции:
"13(1). Заместитель министра - начальник управления природных ресурсов, заместитель министра - начальник управления региональной экологической политики исполняют должностные обязанности и имеют право подписывать документы, исходящие из министерства, в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, заместителем министра - начальником управления региональной экологической политики.
В случае служебной необходимости распоряжения министерства могут быть изданы заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, заместителем министра - начальником управления региональной экологической политики путем их подписания в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителем министра - начальником управления природных ресурсов, заместителем министра - начальником управления региональной экологической политики.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ