3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент посредством МФЦ либо Единого портала с соответствующим заявлением, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, и документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги.
Поступившие в департамент заявления о предоставлении государственной услуги автоматически регистрируется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС АИС МСП ЯНАО).
3.3. Специалист департамента, в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.15 Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя;
3.4. Критерием принятия решения является поступление в департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.14-2 Административного регламента.
3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение регистрационного номера заявлению о предоставлении государственной услуги.