Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета
средствам массовой информации
в Ямало-Ненецком автономном округе



КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2023 N 842-П)

N п/п

Критерий

Весовое значение

1

2

3

1.

Актуальность социально значимого проекта в соответствии со списком приоритетных направлений (тем), утвержденным приказом уполномоченного органа в соответствии с подпунктом 1.2.7 пункта 1.2 Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2021 года N 372-П (далее - Порядок, автономный округ)

социально значимый проект соответствует пункту 1 списка - 1 балл;

социально значимый проект соответствует пункту 2 списка - 2 балла;

социально значимый проект соответствует пункту 3 списка - 3 балла;

социально значимый проект соответствует пункту 4 списка - 4 балла;

социально значимый проект соответствует пункту 5 списка - 5 баллов;

социально значимый проект соответствует пункту 6 списка - 6 баллов;

социально значимый проект соответствует пункту 7 списка - 7 баллов;

социально значимый проект соответствует пункту 8 списка - 8 баллов;

социально значимый проект соответствует пункту 9 списка - 9 баллов;

социально значимый проект соответствует пункту 10 списка - 10 баллов

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2023 N 842-П)

2.

Объем собственных финансовых средств, направляемых организацией на реализацию социально значимого проекта

0% - 0 баллов

до 5% - 2 балла;

от 6 до 10% - 4 балла;

от 11 до 15% - 6 баллов;

от 16 до 20% - 8 баллов;

свыше 21% - 10 баллов

3.

Кадровое обеспечение (в % от общего количества сотрудников организации), необходимое для реализации социально значимого проекта, указанное в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.9 Порядка

менее 20% - 2 балла;

от 21 до 40% - 4 балла;

от 41 до 60% - 6 баллов;

от 61 до 80% - 8 баллов;

от 81 до 100% - 10 баллов

4.

Материально-техническое обеспечение (в % от основных средств организации), необходимое для реализации социально значимого проекта, указанное в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.9 Порядка

менее 20% - 2 балла;

от 21 до 40% - 4 балла;

от 41 до 60% - 6 баллов;

от 61 до 80% - 8 баллов;

от 81 до 100% - 10 баллов

5.

Опыт реализации социально значимых проектов на территории автономного округа

менее 1 года - 1 балл;

от 1 года до 3 лет - 5 баллов;

от 3 до 5 лет - 7 баллов;

свыше 5 лет - 10 баллов

6.

Периодичность выхода в эфир на территории автономного округа

1 раз в неделю - 1 балл;

от 2 до 3 раз в неделю - 5 баллов;

ежедневно - 10 баллов

7.

Совокупный объем информационных продуктов за 3 года, предшествующих году реализации проекта

телевещание

радиовещание

оценка

до 500 часов

до 200 часов

5 баллов

от 501 до 1000 часов

от 201 до 600 часов

10 баллов

от 1001 до 1500 часов

от 601 до 1100 часов

15 баллов

свыше 1501 часов

свыше 1101 часов

20 баллов

8.

Величина аудитории при реализации социально значимого проекта на территории автономного округа

до 350 000 человек - 5 баллов;

от 350 001 до 450 000 человек - 10 баллов;

от 450 001 человек - 20 баллов