В целях приведения постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что пункт 5 изменений, утвержденных настоящим постановлением, применяется к соглашению о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Гранты Ямала", заключенному в 2023 году.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Порядке определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 года N 764-П:
1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Результатами предоставления субсидии являются:
выполнение аналитических работ и (или) социологических исследований состояния общественно-политической и экономической ситуации в автономном округе и (или) мониторингов элементов информирования общественности;
охват муниципальных образований в автономном округе реализуемыми общественно значимыми региональными проектами;
реализация общественно значимых региональных проектов;
упоминание в социальных сетях о реализуемых общественно значимых региональных проектах;
оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям;
организация и проведение мероприятий для представителей некоммерческих организаций, общественных объединений, исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе и (или) добровольцев (волонтеров);
проведение информационных акций, проектов и (или) мероприятий по социально значимым вопросам развития общества, региона и страны.
Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).";
1.2. пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Получатель субсидии представляет в департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением сметы расходов по использованию субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии, и копии документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени получателя субсидии, надлежаще заверенной подписью и печатью получателя субсидии.
2.2. Заявка подлежит рассмотрению департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент.
Департамент осуществляет проверку документов, поступивших от получателя субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.";
1.3. дополнить пунктом 2.4-1 следующего содержания:
"2.4-1. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
- расходы на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям;
- расходы на оплату труда и уплату страховых взносов;
- расходы на предоставление гарантий и компенсаций работникам получателя субсидии, возникающие в рамках трудовых отношений;
- расходы на предоставление имущества во временное пользование, аренду;
- расходы на проведение текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся во временном пользовании, в аренде, в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения, а также их отдельных строительных конструкций;
- расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание оборудования и инвентаря;
- расходы на коммунальные услуги и текущее содержание недвижимого имущества, в том числе находящегося во временном пользовании, аренде;
- расходы на обеспечение пожарной безопасности;
- расходы на мероприятия по охране труда;
- расходы на обеспечение безопасности и защиты объектов;
- транспортные расходы;
- расходы на оплату услуг электросвязи;
- расходы на оплату услуг почтовой связи;
- расходы на приобретение расходных материалов и предметов снабжения;
- расходы, связанные со служебными командировками;
- расходы на оплату редакционно-издательских, финансово-юридических и иных профессиональных услуг;
- расходы на оплату услуг, связанных с проведением и (или) участием получателя субсидии в проектах и мероприятиях разного уровня;
- расходы на подготовку и распространение информационных материалов в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на обеспечение функционирования и продвижения интернет-ресурсов;
- расходы на приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации;
- расходы на проведение маркетинговых исследований, социологических мониторингов, измерений медиасреды и аудитории, методологических разработок и других услуг аналогичного характера;
- расходы на повышение квалификации, уровня профессионального мастерства и дополнительного профессионального образования работников;
- расходы на оплату услуг по страхованию;
- расходы на оплату налогов, обязательных неналоговых платежей в бюджет, государственных пошлин, сборов и неустоек;
- расходы на приобретение производственно-технологического оборудования, мебели, производственного и хозяйственного инвентаря.";
1.4. в пункте 2.5:
1.4.1. подпункт 2.5.2 признать утратившим силу;
1.4.2. подпункт 2.5.3-2 изложить в следующей редакции:
"2.5.3-2. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
1.4.3. подпункты 2.5.4, 2.5.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.4. запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из окружного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.5.5. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.";
1.5. пункт 2.6 изложить в следующей редакции: