1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, субсидия, автономный округ) определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий организациям, имеющим право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2024 N 417-П)
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2023 N 842-П)
1.2.1. организация - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений) независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее производство, выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории автономного округа и зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Российской Федерации;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2023 N 842-П)
1.2.2. конкурс - отбор социально значимых проектов, направленных на реализацию конституционного права граждан, проживающих в автономном округе, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации. Конкурс проводится при определении получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий;
1.2.3. средства массовой информации - телеканалы, телепрограммы, радиоканалы, радиопрограммы;
1.2.4. соискатель - организация, осуществляющая производство, выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории автономного округа посредством телевизионного вещания и радиовещания, принимающая участие в конкурсе;
1.2.5. победитель (победители) конкурса - соискатель (соискатели), социально значимые проекты которого(ых) признаны победившими в конкурсе;
1.2.6. социально значимый проект - социально значимые информация, информационно-аналитические материалы, сообщения (далее - социально значимая информация), планируемые к производству, выпуску и распространению по приоритетным направлениям (темам), подготовленные редакцией средства массовой информации и представленные для участия в конкурсе;
1.2.7. приоритетные направления (темы) - вопросы, представляющие общественный и государственный интерес, а именно:
- события общероссийского, окружного и муниципального значения;
- социально-экономическое развитие региона;