ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 20 апреля 2021 года N 121-уг



Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, на основании заявления"

(с изменениями на 10 апреля 2023 года)

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 10.04.2023 N 103-уг)




В соответствии с подпунктом 4 пункта 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, на основании заявления" (прилагается).


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



И.И.КОБЗЕВ



Утвержден
указом Губернатора Иркутской области
от 20 апреля 2021 г. N 121-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ"

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 10.04.2023 N 103-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, на основании заявления" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии со статьей 78 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 302 "Об утверждении порядка и способов подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, требований к формату указанного заявления в случае подачи в электронной форме" (далее - приказ Минприроды России N 302), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


2. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) и заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. При предоставлении государственной услуги заявителями являются граждане и юридические лица (далее - заявители).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство.


5. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


2) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


3) о сроке предоставления государственной услуги;


4) о порядке предоставления государственной услуги;


5) о ходе предоставления государственной услуги;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


8) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства.


6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) достоверность предоставляемой информации;


4) четкость в изложении информации;


5) удобство и доступность получения информации;


6) оперативность предоставления информации;


7) полнота информирования.


7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (электронный адрес: http://www.irkobl.ru/sites/alh) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт министерства, Портал).


8. Должностные лица министерства, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


9. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


10. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 5 Административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.


11. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 5 Административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.


12. В сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 5 Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.


13. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Под государственной услугой в Административном регламенте понимается "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, на основании заявления".



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


15. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


16. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Федеральным агентством лесного хозяйства, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.


17. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.



Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


18. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности (далее - аукцион), оформленное распоряжением министерства;


2) решение об отказе в проведении аукциона, оформленное письмом министерства.



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»