Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (с изменениями на 23 июня 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале.


38. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале, Региональном портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.


39. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ.


Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


40. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Тульской области для предоставления ему государственной услуги в части подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу.


41. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала документов, указанных в пункте 15 регламента.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 29.09.2021 N 606-осн)


Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.