Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2021 года N 360-П


О внесении изменений в приложение к Положению о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
 округа от 17 мая 2022 года N 474-П

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение к Положению о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 года N 591-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 мая 2021 года N 360-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


1. В пункте 4 графы 2 слова "средств удаленного рабочего места АИС "Планирование расходов бюджета" заменить словами "государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".


2. В пункте 9 графы 4 слова "до 15 июня" заменить словами "до 20 июля".


3. В графе 2:


3.1. пункт 12 дополнить словами "с указанием месяца ввода объектов";


3.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:


"Сметные расчеты потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа в очередном финансовом году, на текущий ремонт объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, антитеррористические мероприятия.


К утвержденным сметным расчетам прилагаются:


- технический паспорт или технический план (с планами всех этажей здания, сооружения);


- акт осмотра здания, сооружения;


- дефектная ведомость;


- документ, подтверждающий право пользования объектом;


- выписки из паспортов безопасности (для антитеррористических мероприятий)".


4. Дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:


"

13-1.

Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм государственных программ автономного округа.

Предложения формируются в порядке, установленном приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляются посредством системы электронного документооборота и делопроизводства автономного округа

субъекты бюджетного планирования, являющиеся соисполнителями подпрограмм государственных программ автономного округа

до 20 июня

субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ автономного округа

".


5. Пункт 26 графы 2 после слов "плановый период" дополнить словами "либо отказ".


6. Дополнить пунктом 29-2 следующего содержания:


"

29-2.

Сведения о направленных заявках в федеральные исполнительные органы государственной власти на предоставление финансовой помощи из федерального бюджета окружному бюджету (с учетом средств окружного бюджета на обеспечение условий софинансирования)

субъекты бюджетного планирования

до 01 августа данные о заявках, направленных после 01 августа, - в течение 3 рабочих дней со дня направления заявки

департамент финансов автономного округа

".


7. Пункт 33 признать утратившим силу.


8. Пункт 37 изложить в следующей редакции:


"

37.

Оценка за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период налоговых расходов автономного округа (выпадающие доходы консолидированного бюджета автономного округа в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в окружной бюджет, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов и организаций)

департамент экономики автономного округа

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

департамент агропромышленного комплекса автономного округа

департамент здравоохранения автономного округа

департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

департамент строительства и жилищной политики автономного округа

департамент образования автономного округа

департамент внутренней политики автономного округа

до 15 августа

департамент финансов автономного округа

".


9. Пункт 42 изложить в следующей редакции:


"

42.

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям в окружной бюджет налоговых и неналоговых доходов с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе кодов доходов

рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

".


10. Пункты 44, 45, 51, 52, 56, 57-1 - 59 признать утратившими силу.


11. Пункт 63 изложить в следующей редакции:


"

63.

Оценка дополнительных поступлений (выпадающих доходов) окружного бюджета по налогу на имущество организаций в случае необходимости внесения изменений в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формируемого на очередной налоговый период

департамент имущественных отношений автономного округа

до 01 сентября

департамент финансов автономного округа

".


12. Пункт 64 изложить в следующей редакции:


"

64.

Перечень несогласованных вопросов по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих рассмотрению на заседании бюджетной комиссии с учетом дополнительных обосновывающих документов и материалов

субъекты бюджетного планирования

не позднее 5 рабочих дней до назначенной даты заседания бюджетной комиссии, установленной графиком работы

департамент финансов автономного округа

".


13. В пункте 66:


13.1. графу 2 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:


"11) перечень несогласованных вопросов по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период";


13.2. абзац третий графы 3 после цифры "9" дополнить цифрами ", 11";


13.3. графу 4 изложить в следующей редакции:


"до 20 октября, в части подпункта 11 в сроки, установленные графиком работы бюджетной комиссии".


14. Пункт 67 изложить в следующей редакции:


"

67.

Информация об оценке налоговых расходов автономного округа и предложения об установлении (уточнении) налоговых льгот

департамент финансов автономного округа

до 01 октября

бюджетная комиссия

".


15. В пункте 68-2 графы 2 слова "согласно приложению N 10 к настоящему графику" заменить словами ", утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".


16. В абзаце четвертом пункта 6-1 приложения N 1 к графику слова "окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе" заменить словами "дотации из окружного бюджета".


17. В приложении N 2 "Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта окружного бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий":


17.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части государственных программ автономного округа - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ автономного округа.


Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной год и плановый период (далее - предложения) по государственным программам автономного округа формируются ответственным исполнителем государственной программы автономного округа на основе предложений соисполнителей и государственных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.


Основанием для подготовки предложений является План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2035 года (далее - План). Взаимосвязь предложений и Плана указывается в графе 5 приложения N 1 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»