____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 17 мая 2022 года N 474-П
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение к Положению о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 года N 591-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. В пункте 4 графы 2 слова "средств удаленного рабочего места АИС "Планирование расходов бюджета" заменить словами "государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. В пункте 9 графы 4 слова "до 15 июня" заменить словами "до 20 июля".
3. В графе 2:
3.1. пункт 12 дополнить словами "с указанием месяца ввода объектов";
3.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Сметные расчеты потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа в очередном финансовом году, на текущий ремонт объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, антитеррористические мероприятия.
К утвержденным сметным расчетам прилагаются:
- технический паспорт или технический план (с планами всех этажей здания, сооружения);
- акт осмотра здания, сооружения;
- дефектная ведомость;
- документ, подтверждающий право пользования объектом;
- выписки из паспортов безопасности (для антитеррористических мероприятий)".
4. Дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"
13-1. | Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм государственных программ автономного округа. Предложения формируются в порядке, установленном приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляются посредством системы электронного документооборота и делопроизводства автономного округа | субъекты бюджетного планирования, являющиеся соисполнителями подпрограмм государственных программ автономного округа | до 20 июня | субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ автономного округа |
".
5. Пункт 26 графы 2 после слов "плановый период" дополнить словами "либо отказ".
6. Дополнить пунктом 29-2 следующего содержания:
"
29-2. | Сведения о направленных заявках в федеральные исполнительные органы государственной власти на предоставление финансовой помощи из федерального бюджета окружному бюджету (с учетом средств окружного бюджета на обеспечение условий софинансирования) | субъекты бюджетного планирования | до 01 августа данные о заявках, направленных после 01 августа, - в течение 3 рабочих дней со дня направления заявки | департамент финансов автономного округа |
".
7. Пункт 33 признать утратившим силу.
8. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"
37. | Оценка за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период налоговых расходов автономного округа (выпадающие доходы консолидированного бюджета автономного округа в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в окружной бюджет, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов и организаций) | департамент экономики автономного округа департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа департамент агропромышленного комплекса автономного округа департамент здравоохранения автономного округа департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа департамент строительства и жилищной политики автономного округа департамент образования автономного округа департамент внутренней политики автономного округа | до 15 августа | департамент финансов автономного округа |
".
9. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"
42. | Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям в окружной бюджет налоговых и неналоговых доходов с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе кодов доходов | рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти | до 25 августа | департамент финансов автономного округа |
".
10. Пункты 44, 45, 51, 52, 56, 57-1 - 59 признать утратившими силу.
11. Пункт 63 изложить в следующей редакции:
"
63. | Оценка дополнительных поступлений (выпадающих доходов) окружного бюджета по налогу на имущество организаций в случае необходимости внесения изменений в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формируемого на очередной налоговый период | департамент имущественных отношений автономного округа | до 01 сентября | департамент финансов автономного округа |
".
12. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"
64. | Перечень несогласованных вопросов по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих рассмотрению на заседании бюджетной комиссии с учетом дополнительных обосновывающих документов и материалов | субъекты бюджетного планирования | не позднее 5 рабочих дней до назначенной даты заседания бюджетной комиссии, установленной графиком работы | департамент финансов автономного округа |
".
13. В пункте 66:
13.1. графу 2 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) перечень несогласованных вопросов по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период";
13.2. абзац третий графы 3 после цифры "9" дополнить цифрами ", 11";
13.3. графу 4 изложить в следующей редакции:
"до 20 октября, в части подпункта 11 в сроки, установленные графиком работы бюджетной комиссии".
14. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"
67. | Информация об оценке налоговых расходов автономного округа и предложения об установлении (уточнении) налоговых льгот | департамент финансов автономного округа | до 01 октября | бюджетная комиссия |
".
15. В пункте 68-2 графы 2 слова "согласно приложению N 10 к настоящему графику" заменить словами ", утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
16. В абзаце четвертом пункта 6-1 приложения N 1 к графику слова "окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе" заменить словами "дотации из окружного бюджета".
17. В приложении N 2 "Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта окружного бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий":
17.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части государственных программ автономного округа - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ автономного округа.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной год и плановый период (далее - предложения) по государственным программам автономного округа формируются ответственным исполнителем государственной программы автономного округа на основе предложений соисполнителей и государственных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.
Основанием для подготовки предложений является План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2035 года (далее - План). Взаимосвязь предложений и Плана указывается в графе 5 приложения N 1 к настоящему Порядку.