Внести в Закон Волгоградской области от 25 октября 2008 г. N 1751-ОД "О выборах депутатов Волгоградской областной Думы" (в редакции от 01 марта 2010 г. N 2009-ОД, от 04 августа 2011 г. N 2222-ОД, от 30 декабря 2011 г. N 2285-ОД, от 26 июля 2012 г. N 92-ОД, от 05 февраля 2013 г. N 7-ОД, от 09 июля 2013 г. N 78-ОД, от 07 февраля 2014 г. N 24-ОД, от 28 марта 2014 г. N 45-ОД, от 23 мая 2014 г. N 68-ОД, от 20 июня 2014 г. N 100-ОД, от 29 мая 2015 г. N 77-ОД, от 03 сентября 2015 г. N 138-ОД, от 30 декабря 2015 г. N 237-ОД, от 30 декабря 2015 г. N 242-ОД, от 14 марта 2016 г. N 11-ОД, от 11 мая 2016 г. N 33-ОД, от 27 мая 2016 г. N 38-ОД, от 05 апреля 2017 г. N 26-ОД, от 19 мая 2017 г. N 36-ОД, от 28 июня 2017 г. N 47-ОД, от 15 мая 2018 г. N 57-ОД, от 20 сентября 2018 г. N 101-ОД, от 17 декабря 2018 г. N 138-ОД, от 14 февраля 2019 г. N 8-ОД, от 15 марта 2019 г. N 19-ОД, от 04 апреля 2019 г. N 25-ОД, от 23 апреля 2019 г. N 30-ОД, от 22 ноября 2019 г. N 109-ОД, от 15 июля 2020 г. N 44-ОД, от 13 октября 2020 г. N 78-ОД) следующие изменения:
1) в статье 40:
в подпункте "в" пункта 3 слова "выпуска и распространения" заменить словами "изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В соответствии с федеральным законодательством особенности изготовления и (или) распространения предвыборных агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.";
2) в статье 46:
в наименовании слово "выпуска" заменить словом "изготовления";
пункт 1 после слова "распространять" дополнить словами ", в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";
в пункте 4 слово "выпуска" заменить словом "изготовления";
в пункте 5 после слова ", экземпляры" дополнить словами "или копии", слова "или экземпляры" заменить словами ", экземпляры или копии";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", за исключением предвыборных агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 43 и 44 настоящего Закона.";
3) пункт 11 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"11. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящего Закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";