ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 7 апреля 2021 года N 101-уг
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении"
(с изменениями на 22 сентября 2021 года)
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг)
В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (прилагается).
2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
И.И.КОБЗЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОТЧЕТА О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ"
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении" (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство), территориальными управлениями министерства, перечисленными в приложении 1 к административному регламенту (далее - лесничества), их должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
3. Заявителями являются граждане, в том числе граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица, осуществляющие воспроизводство лесов и лесоразведение в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
4. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей (далее - представитель заявителя).
5. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - комплексный запрос, МФЦ) для обеспечения получения заявителем (представителем заявителя) государственных услуг, указанных в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, комплексный запрос, подписанный уполномоченным работником МФЦ и скрепленный печатью МФЦ, а также документы и (или) информацию, необходимую для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель (представитель заявителя) обращается в лесничество, министерство или МФЦ.
7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, лесничестве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении лесничеств и в помещениях, предназначенных для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.irkobl.ru/sites/alh (далее - официальный сайт министерства) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультаций о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется МФЦ, с которым министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
8. Государственные гражданские служащие министерства, лесничества (далее по тексту - должностное лицо, должностные лица министерства, лесничества), работники МФЦ, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению исчерпывающей информации по вопросу обращения.
9. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
1) о министерстве, лесничестве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
3) о порядке предоставления государственной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя (представителя заявителя);
7) о результате предоставления государственной услуги;
8) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
10) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
11) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства, лесничества.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Время ожидания заявителя (представителя заявителя) при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
13. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 9 административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
14. Регистрация обращений осуществляется в день поступления.
15. На информационных стендах в помещениях лесничеств, предназначенных для приема запроса о предоставлении государственной услуги, помимо информации, указанной в пункте 9 административного регламента, размещается следующая информация:
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте министерства);
3) схема размещения и режим приема заявителей;
4) номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
5) формы документов для заполнения, образцы заполненных документов;
6) местонахождение и график работы МФЦ;
7) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
16. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
17. На официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование и полные почтовые адреса министерства и лесничеств;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;