3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное извещение о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет извещение:
- СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении, - при указании в заявлении СМС-сообщения в качестве способа информирования о принятом решении;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов в Учреждение при личном обращении или почтовым отправлением, а также в случае направления заявителю СМС-сообщения об отказе в назначении мер социальной поддержки;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через личный кабинет.
(п. 3.1.5.2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.06.2022 N 160-н)
3.1.5.3. Извещение о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты направляется (вручается) заявителю (его представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.07.2021 N 216-н)
3.1.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.1.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо об отказе в назначении единовременной адресной социальной выплаты.
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции.