ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2021 года N 258


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2023 годы"



В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2023 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623, Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2023 годы" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2023 годы (далее - Государственная программа):


раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

общий объем финансирования Государственной программы составит 93 162,7 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 10 584,8 млн. рублей;

в 2015 году - 11 191,1 млн. рублей;

в 2016 году - 11 297,5 млн. рублей;

в 2017 году - 10 015,2 млн. рублей;

в 2018 году - 10 020,2 млн. рублей;

в 2019 году - 9 457,7 млн. рублей;

в 2020 году - 10 207,0 млн. рублей;

в 2021 году - 10 119,05 млн. рублей;

в 2022 году - 5 134,7 млн. рублей;

в 2023 году - 5 135,7 млн. рублей";


в подпрограмме "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2023 годы (далее - подпрограмма 3):


раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3

-

общий объем финансирования подпрограммы 3 составит 48 987,6 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 6 432,2 млн. рублей;

в 2015 году - 6 117,4 млн. рублей;

в 2016 году - 5 571,2 млн. рублей;

в 2017 году - 5 167,5 млн. рублей;

в 2018 году - 5 640,0 млн. рублей;

в 2019 году - 5 560,3 млн. рублей;

в 2020 году - 6 551,3 млн. рублей;

в 2021 году - 6 040,1 млн. рублей;

в 2022 году - 953,9 млн. рублей;

в 2023 году - 953,9 млн. рублей";


в подпрограмме "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2023 годы (далее - подпрограмма 4):


раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4

-

общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 4 928,3 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 349,9 млн. рублей;

в 2015 году - 299,9 млн. рублей;

в 2016 году - 310,5 млн. рублей;

в 2017 году - 301,8 млн. рублей;

в 2018 году - 338,9 млн. рублей;

в 2019 году - 518,2 млн. рублей;

в 2020 году - 574,8 млн. рублей;

в 2021 году - 761,9 млн. рублей;

в 2022 году - 736,3 млн. рублей;

в 2023 году - 736,3 млн. рублей";


в подпрограмме "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2023 годы (далее - подпрограмма 5):


раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 5

-

общий объем финансирования подпрограммы 5 составит 1 503,0 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году - 196,1 млн. рублей;

в 2015 году - 234,5 млн. рублей;

в 2016 году - 170,5 млн. рублей;

в 2017 году - 161,9 млн. рублей;

в 2018 году - 131,1 млн. рублей;

в 2019 году - 162,1 млн. рублей;

в 2020 году - 166,3 млн. рублей;

в 2021 году - 120,9 млн. рублей;

в 2022 году - 79,8 млн. рублей;

в 2023 году - 79,8 млн. рублей";


приложение 2 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству управления финансами Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 27 апреля 2021 г. N 258



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" НА 2014 - 2023 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

всего

Цель. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области, повышение эффективности управления общественными финансами Самарской области

Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2023 годы

Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области

Задача 1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития Самарской области

1.

Разработка бюджетного прогноза Самарской области

Министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО)

2016

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 1 приложения 1 к Государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2022 годы (далее - Государственная программа)

2.

Анализ динамики основных параметров консолидированного бюджета в сравнении с аналогичными показателями субъектов Приволжского федерального округа

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 2 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала

3.

Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 3 приложения 1 к Государственной программе

4.

Проведение налоговой политики на территории региона, направленной на повышение налоговых доходов консолидированного бюджета, а также разработка мер по увеличению неналоговых доходов областного и местных бюджетов

МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 3 приложения 1 к Государственной программе

Итого по подпрограмме

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2023 годы

Цель. Повышение эффективности управления государственным долгом Самарской области

Задача 1. Достижение приемлемых объема и структуры государственного долга Самарской области

1.

Обеспечение своевременного обслуживания долговых обязательств Самарской области

МУФ СО

2014 - 2023

3594,7

4529,8

5234,7

4370,0

3895,3

3207,7

2905,6

3178,3

3355,0

3355,0

37626,1

Показатель - п. 5 приложения 1 к Государственной программе

2.

Соблюдение дополнительного ограничения по предельному уровню долговой нагрузки Самарской области

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 4 приложения 1 к Государственной программе

3.

Анализ возможностей осуществления новых заимствований и проведение оценки долговой нагрузки на областной бюджет

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 4 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований

4.

Выплата комиссий при осуществлении государственных заимствований

МУФ СО

2014 - 2023

9,6

7,2

9,8

12,3

13,3

7,7

7,3

16,2

8,1

9,0

100,4

Показатель - п. 6 приложения 1 к Государственной программе

5.

Соблюдение дополнительных ограничений на расходы по погашению и обслуживанию государственного долга Самарской области

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 6 приложения 1 к Государственной программе

Задача 3. Поддержание международных и национального кредитных рейтингов Самарской области на следующих уровнях: ВВ+/Ва2/АА(RU)

6.

Взаимодействие с кредитными рейтинговыми агентствами

МУФ СО

2014 - 2023

2,3

2,3

0,9

1,6

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

17,3

Показатель - п. 7 приложения 1 к Государственной программе

Итого по подпрограмме

3606,6

4539,4

5245,4

4383,9

3910,3

3217,1

2914,6

3196,2

3364,8

3365,7

37743,8

Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения" на 2014 - 2023 годы

Цель. Организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области

Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов

1.

Проведение мониторинга отдельных параметров местных бюджетов (бюджетной обеспеченности, просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, дефицита местных бюджетов, расходов на содержание органов местного самоуправления и т.д.)

МУФ СО

2014

4162,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4162,2

2.

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов с учетом стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований

МУФ СО

2015 - 2023

0,0

3997,5

3448,9

3171,0

3644,4

3562,0

4035,8

4080,8

0

0

25940,5

Показатель - п. 9 приложения 1 к Государственной программе

3.

Обеспечение сокращения дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности и сбалансированности местных бюджетов

МУФ СО

2014 - 2023

1944,9

1944,9

1945,0

1945,1

1945,5

1945,5

2455,5

1911,8

911,4

911,4

17861,0

Показатель - п. 8 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами

4.

Создание стимулирующих условий для повышения качества управления муниципальными финансами

МУФ СО

2014 - 2023

325,0

175,0

177,2

51,4

50,0

52,8

60,0

47,5

42,5

42,5

1023,8

Показатели: п. 10, 11 приложения 1 к Государственной программе

5.

Направление в адрес органов местного самоуправления информации, отнесенной к компетенции МУФ СО, необходимой для своевременного формирования решений о местных бюджетах

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатели: п. 12, 13 приложения 1 к Государственной программе

Итого по подпрограмме

6432,2

6117,4

5571,2

5167,5

5640,0

5560,3

6551,3

6040,1

953,9

953,9

48987,6

Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2023 годы

Цель. Нормативно-методическое обеспечение и оптимизация технологических процессов формирования и исполнения областного бюджета

1.

Обеспечение бюджетного процесса

МУФ СО, государственная инспекция финансового контроля Самарской области

2014 - 2023

349,9

299,9

310,5

301,8

338,9

378,2

398,2

404,9

405,0

405,1

3592,3

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

Задача 1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством

2.

Своевременная и качественная подготовка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

3.

Формирование и ведение реестра расходных обязательств Самарской области

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

4.

Проведение оценки ожидаемой эффективности при увеличении бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств и принятии новых расходных обязательств и анализ возможностей принятия расходных обязательств и предложений по увеличению бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств с учетом финансовых возможностей областного бюджета

МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 14 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Совершенствование правовой базы Самарской области и технологических процессов исполнения областного бюджета в рамках компетенции МУФ СО, направленное на повышение эффективности бюджетных расходов

5.

Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

6.

Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и (или) договоров по предоставлению из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

7.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

8.

Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренду имущества, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

9.

Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

10.

Санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

11.

Совершенствование контроля в отношении участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений в рамках компетенции МУФ СО

МУФ СО

2015 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 15 приложения 1 к Государственной программе

12.

Совершенствование контроля в отношении юридических лиц, не являющихся получателями средств областного бюджета, в рамках компетенции МУФ СО

МУФ СО

2015 - 2020

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 16 приложения 1 к Государственной программе

12.1.

Совершенствование контроля в отношении юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, в рамках компетенции МУФ СО

МУФ СО

2021 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 16.1 приложения 1 к Государственной программе

13.

Санкционирование расходов областного бюджета с учетом групп приоритетности расходов, утвержденных правовым актом Правительства Самарской области (далее - акт о приоритетности)

МУФ СО

2016 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 17 приложения 1 к Государственной программе

Задача 3. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами юридических лиц, лицевые счета которым открыты в МУФ СО (далее - клиенты)

14.

Реализация механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014 - 2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

15.

Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по группам приоритетности расходов, утвержденных актом о приоритетности

МУФ СО

2016 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 19 приложения 1 к Государственной программе

16.

Разработка и утверждение регламента взаимодействия Управления Федерального казначейства по Самарской области, его территориальных подразделений и МУФ СО в целях реализации механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

17.

Настройка программного обеспечения МУФ СО в целях надлежащей его работы при обеспечении наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014 - 2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

18.

Реализация совместно с Управлением Федерального казначейства по Самарской области пилотного проекта по обеспечению наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

19.

Создание электронной книги регистрации лицевых счетов в автоматизированной системе исполнения областного бюджета

МУФ СО

2014 - 2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

20.

Обеспечение возможности отправки клиенту в автоматизированной системе исполнения областного бюджета запроса на выяснение принадлежности платежа с электронной подписью ответственного исполнителя МУФ СО

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

21.

Разработка подсистемы по формированию и отправке клиентами со своего удаленного рабочего места уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с электронной подписью клиента в автоматизированной системе исполнения областного бюджета

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

22.

Создание в автоматизированной системе исполнения областного бюджета электронного документа "Расходное расписание"

МУФ СО

2014

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

23.

Минимизация наличного денежного обращения клиентов за счет использования расчетных (дебетовых) карт

МУФ СО

2015

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Задача 4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Самарской области

24.

Разработка и утверждение плана внедрения нового механизма сбора консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности участников и неучастников бюджетного процесса

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 20 приложения 1 к Государственной программе

25.

Разработка и издание приказа МУФ СО, устанавливающего порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности в электронном виде

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 20 приложения 1 к Государственной программе

26.

Разработка региональных контрольных соотношений для показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности

МУФ СО

2014 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 20 приложения 1 к Государственной программе

Задача 5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета

27.

Оптимизация технологического процесса ежедневного планирования и учета остатков средств на счете областного бюджета с целью недопущения кассовых разрывов

МУФ СО

2020

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатель - п. 21 приложения 1 к Государственной программе

Задача 6. Повышение эффективности расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета

28.

Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и размещение отчета о результатах указанного мониторинга на сайте МУФ СО

МУФ СО

2014 - 2019

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатели: п. 22, 23 приложения 1 к Государственной программе

29.

Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета и размещение отчета о результатах указанного мониторинга на сайте МУФ СО

МУФ СО

2020 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Показатели: п. 22.1, 23 приложения 1 к Государственной программе

Задача 7. Реализация единого порядка ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности органов государственной власти Самарской области, государственных органов

Самарской области и государственных казенных учреждений Самарской области

30.

Мероприятия по централизации бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области и государственных казенных учреждений Самарской области

МУФ СО

2019 - 2023

-

-

-

-

-

95,1

101,5

49,7

12,0

12,0

270,3

Показатель - п. 23.1 приложения 1 к Государственной программе

31.

Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Самарской области "Центр учета и бюджетной аналитики" (далее - ГКУ)

ГКУ

2019 - 2023

-

-

-

-

-

44,9

75,1

307,2

319,3

319,3

1065,7

Показатель - п. 23.1 приложения 1 к Государственной программе

Итого по подпрограмме

349,9

299,9

310,5

301,8

338,9

518,2

574,8

761,9

736,3

736,3

4928,3

Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2023 годы

Цель. Создание и развитие единого информационного пространства в сфере управления государственными финансами Самарской области на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области

Задача 1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области

1.

Проведение мероприятий, направленных на создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона

МУФ СО

2014 - 2016

3

0,5

4,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,6

Показатели: п. 24, 25 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Обеспечение автоматизации бюджетного процесса Самарской области, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного управления, качественного функционирования и обслуживания программного обеспечения, вычислительной техники, каналов связи, телекоммуникационного и иного оборудования, входящих в единое информационное пространство управления консолидированным бюджетом Самарской области

2.

Проведение мероприятий, направленных на обеспечение автоматизации бюджетного процесса Самарской области и создание условий для совершенствования качественного функционирования и обслуживания регионального электронного бюджета Самарской области

МУФ СО

2014 - 2023

193,1

233,95

166,4

159,8

131,1

162,1

166,3

120,9

79,8

79,8

1493,3

Показатели: п. 26, 27 приложения 1 к Государственной программе

3.

Проведение мероприятий по обновлению средств криптографической защиты информации для МУФ СО, органов исполнительной власти (государственных органов) и государственных учреждений Самарской области, являющихся участниками юридически значимого электронного документооборота МУФ СО

МУФ СО

2017

0,0

0,0

0,0

2,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,1

Показатель - п. 28 приложения 1 к Государственной программе

Итого по подпрограмме

196,1

234,5

170,5

161,9

131,1

162,1

166,3

120,9

79,8

79,8

1503,0

Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019 - 2023 годы

Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1.

Проведение контрольных мероприятий (проверок, ревизий, обследований)

Государственная инспекция финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция)

2019 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 29 приложения 1 к Государственной программе

2.

Мониторинг осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Финансовая инспекция

2019 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 30 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3.

Проведение мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Финансовая инспекция

2019 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 31 приложения 1 к Государственной программе

4.

Осуществление контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Финансовая инспекция

2019 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 32 приложения 1 к Государственной программе

Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок

5.

Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий органа, осуществляющего функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, а также сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Финансовая инспекция

2019 - 2023

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

Показатель - п. 33 приложения 1 к Государственной программе

Итого по подпрограмме

Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции

ВСЕГО

10584,8

11191,1

11297,5

10015,2

10020,2

9457,7

10207,0

10119,05

5134,7

5135,7

93162,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»