Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 20 июля 2023 года)



Приложение 5
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 апреля 2021 года N 198-рп



ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В УСЛОВИЯХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ НА ДОМУ

(в ред. распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.04.2022 N 168-рп, от 20.07.2023 N 484-рп)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

(значение 2022 года).

Да/Нет

Целевой ориентир (значение 2024 года).

Да/Нет

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий оказания государственных услуг негосударственными (коммерческими, некоммерческими) организациями

Процесс

Количество негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и др.), единиц

2227

2323

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ)

Промежуточный результат

Количество негосударственных

     (коммерческих, некоммерческих) организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц

2227

2323

Департамент экономического развития автономного округа

Итоговый результат

Количество негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, выбранных для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - апробация) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц

51

55

Департамент социального развития автономного округа

из них количество негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и др.), единиц

51

55

Департамент социального развития автономного округа

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Разработка правовых актов автономного округа с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

да

да

Департамент социального развития автономного округа

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственной услуги, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, единиц

4

4

Департамент социального развития автономного округа

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в целях оказания государственной услуги по предоставлению услуги социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом, единиц

4

4

Департамент социального развития автономного округа

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, выбранных для апробации, процентов

77,3

78,6

Департамент социального развития автономного округа

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.04.2022 N 168-рп)

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому (далее - потребители услуг) и исполнителей услуг

да

да

Департамент социального развития автономного округа

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, единиц

66

70

Департамент социального развития автономного округа

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

51

55

Департамент социального развития автономного округа

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, человек

4355

4355

Департамент социального развития автономного округа

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому у негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций, человек

318

318

Департамент социального развития автономного округа

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.04.2022 N 168-рп)

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и минимальных требований к качеству ее оказания

да

да

Департамент социального развития автономного округа

процесс

Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы) качества оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому

да

да

Департамент социального развития автономного округа

процесс

Наличие в исполнительном органе автономного округа, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечень мероприятий по проведению мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - проверочный лист)

да

да

Департамент социального развития автономного округа

промежуточный результат

Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания, ед.

4

Департамент социального развития автономного округа

итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в пределах мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, показателям, включенным в проверочные листы, установленная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением, %

0

100

Департамент социального развития автономного округа

(п. 4 в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2023 N 484-рп)

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг, с потребителями услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому

да

да

Департамент социального развития автономного округа

Промежуточный результат

Количество исполнителей услуг, оказывающих услуги по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, качеством оказанных услуг, единиц

4

4

Департамент социального развития автономного округа

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

99,0

99,3

Департамент социального развития автономного округа

(в ред. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.04.2022 N 168-рп)