64. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
65. Жалоба на решения, действия (бездействие) государственных инженеров-инспекторов отделов Гостехнадзора Югры подается для рассмотрения руководителю Гостехнадзора Югры.
В случае обжалования решения руководителя Гостехнадзора Югры жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Гостехнадзор Югры.
66. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя (представителя заявителя)):
устной (при личном обращении заявителя (представителя заявителя) и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя (представителя заявителя) по почте, электронной почте, факсу через сеть Интернет (на Едином портале, официальном сайте Гостехнадзора Югры) и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги).
67. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, а также его должностных лиц, государственных служащих, регламентирован Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".