____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 30 декабря 2021 года N 1093-пп
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 12 марта 2021 г. N 167-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Столица" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Столица", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ государственной программы Магаданской области "Столица"
Наименование государственной программы | Государственная программа Магаданской области "Столица" (далее - государственная программа) |
Цели государственной программы г. Магадан | Создание условий для поступательного развития города Магадана, как административного центра Магаданской области - региона, обладающего значительным социально-экономическим потенциалом |
Задачи государственной программы | 1. Сохранение исторического облика города Магадана, в том числе архитектурного вида административных зданий и жилых домов. 2. Разработка бренда города Магадана, как административного центра Магаданской области. 3. Снос бесхозяйных объектов, объектов незавершенного строительства и самовольных строений. 4. Развитие транспортной инфраструктуры, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния улично-дорожной сети, тротуаров, дворовых территорий, общественных пространств. 5. Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры. 6. Развитие социально-культурной сферы. 7. Модернизация материальной базы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) |
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
Соисполнители государственной программы | не предусмотрены |
Участники государственной программы | - мэрия города Магадана (по согласованию); - министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области; - министерство образования Магаданской области; - управление архитектуры и градостроительства Магаданской области; - министерство культуры и туризма Магаданской области; - департамент физической культуры и спорта Магаданской области; - НКО "Фонд капитального ремонта Магаданской области" |
Подпрограммы государственной программы | не предусмотрено |
Целевые показатели государственной программы | - количество капитально отремонтированных фасадов многоквартирных домов; - количество отремонтированных кровель многоквартирных домов; - количество отремонтированных объектов социальной сферы; - количество благоустроенных дворовых территорий; - количество снесенных бесхозяйных объектов, объектов незавершенного строительства и самовольных строений; - количество приобретенной специализированной техники; - количество дополнительно введенных мест в детских дошкольных учреждениях |
Сроки и этапы реализации государственной программы | Сроки реализации государственной программы - 2021-2030 годы Этапы реализации государственной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение государственной программы | Общий объем средств на реализацию государственной программы в 2021-2030 годах составит - 13 636 314,8 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 924 703,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 001 452,2 тыс. рублей; 2023 год - 801 742,7 тыс. рублей; 2024 год - 669 579,7 тыс. рублей; 2025 год - 3 545 843,7 тыс. рублей; 2026 год - 3 253 204,5 тыс. рублей; 2027 год - 1 940 758,1 тыс. рублей; 2028 год - 562 984,8 тыс. рублей; 2029 год - 564 093,6 тыс. рублей; 2030 год - 371 952,0 тыс. рублей; из средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей; 2028 год - 0 тыс. рублей; 2029 год - 0 тыс. рублей; 2030 год - 0 тыс. рублей; из средств областного бюджета - 4 714 092,2 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 499 402,9 тыс. рублей; 2022 год - 618 918,7 тыс. рублей; 2023 год - 594 021,6 тыс. рублей; 2024 год - 590 496,7 тыс. рублей; 2025 год - 557 290,8 тыс. рублей; 2026 год - 366 501,7 тыс. рублей; 2027 год - 345 786,1 тыс. рублей; 2028 год - 322 058,4 тыс. рублей; 2029 год - 477 192,6 тыс. рублей; 2030 год - 342 422,7 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 777 418,7 тыс. рублей, из них по годам: 2021 год - 157 300,6 тыс. рублей; 2022 год - 159 676,9 тыс. рублей; 2023 год - 97 721,1 тыс. рублей; 2024 год - 79 083,0 тыс. рублей; 2025 год - 74 322,8 тыс. рублей; 2026 год - 72 565,3 тыс. рублей; 2027 год - 71 596,3 тыс. рублей; 2028 год - 18 384,0 тыс. рублей; 2029 год - 27 239,4 тыс. рублей; 2030 год - 19 529,3 тыс. рублей; из средств внебюджетных источников - 8 144 803,9 тыс. рублей 2021 год - 268 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 222 856,6 тыс. рублей; 2023 год - 110 000 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 2 914 230,1 тыс. рублей; 2026 год - 2 814 137,5 тыс. рублей; 2027 год - 1 523 375,1 тыс. рублей; 2028 год - 222 542,4 тыс. рублей; 2029 год - 59 661,6 тыс. рублей; 2030 год - 10 000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | К концу реализации программы в городе Магадане: - не менее 25 фасадов многоквартирных домов будет капитально отремонтировано; - не менее 26 кровель многоквартирных домов будет капитально отремонтировано; - не менее 43 объектов социальной сферы будет отремонтировано; - не менее 76 дворовых территорий будет благоустроено; - не менее 4934 бесхозных объектов, объектов незавершенного строительства и самовольных строений будет снесено; - будет увеличен парк коммунальной техники на 13 единиц; - будет дополнительно введено не менее 135 мест в детских дошкольных учреждениях |
";
- в разделе II "Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы" государственной программы:
в абзаце восемнадцатом цифры "27" заменить цифрами "25";
в абзаце девятнадцатом цифры "27" заменить цифрами "26";
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- будет дополнительно введено не менее 135 мест в детских дошкольных учреждениях.";
- в разделе III "Перечень основных мероприятий государственной программы" государственной программы:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Мероприятие "Предоставление субсидий городским округам на приобретение специализированной техники", в рамках реализации которого средства из областного бюджета предоставляются муниципальному образованию "Город Магадан" на реализацию мероприятий по приобретению спецтехники.";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Мероприятие "Предоставление субсидий городским округам на приобретение специализированной техники", в рамках реализации которого средства из областного бюджета предоставляются муниципальному образованию "Город Магадан" на реализацию мероприятий по приобретению спецтехники.";
- раздел IV "Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижения целей" государственной программы изложить в следующей редакции:
"IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижения целей
В рамках государственной программы не предполагается осуществление мер государственного регулирования.
В рамках государственной программы предполагается осуществление мер правового регулирования, представленных в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
Основными рисками при реализации мероприятий государственной программы являются:
- нарушение сроков финансирования государственной программы по субъективным факторам;
- недостаток финансовых средств для реализации мероприятий государственной программы;
- нарушение сроков реализации программных мероприятий;
- невыполнение сроков подготовки нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение мероприятий программы;
- недостаточно высокий уровень качества проектов по благоустройству, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований.
Управление рисками осуществляет ответственный исполнитель программы с помощью следующих методов:
- контроль исполнительской дисциплины участниками мероприятий программы;
- установление в соглашениях на получение субсидий из областного бюджета на благоустройство ответственности органов местного самоуправления городских округов Магаданской области за нарушение условий таких соглашений;
- мониторинг реализации программы по отдельным мероприятиям, контрольным событиям;
- сбор и обобщение данных мониторинга целевых показателей. "- сбор и обобщение данных мониторинга целевых показателей.";
- раздел VII "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VII. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы
1. В рамках реализации настоящей государственной программы бюджету городского округа Магаданской области "Город Магадан" (далее - городской округ) предоставляется субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы, в том числе предусматривающих снос бесхозяйных объектов, незавершенного строительства и самовольных строений, развитие транспортной инфраструктуры, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния улично-дорожной сети, тротуаров, дворовых территорий, общественных пространств, строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры, развитие социально-культурной сферы, модернизацию материальной базы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - мероприятия) и направленных на достижение целей государственной программы (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств городского округа по реализации предусмотренных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния улично-дорожной сети, тротуаров, дворовых территорий, общественных пространств, строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, развитию социально-культурной сферы, модернизации материальной базы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до органов исполнительной власти Магаданской области, являющихся участниками государственной программы, как получателей средств областного бюджета на предоставление субсидий (далее - Получатель средств).
4. Условиями предоставления субсидии на реализацию мероприятий программы являются:
4.1. Наличие действующей муниципальной программы (программ) городского округа, в которой указаны планируемые к исполнению мероприятия.
4.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Получателем средств и городским округом по форме, установленной приказом министерства финансов Магаданской области от 30 декабря 2019 г. N 246 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области" (далее - Соглашение), в срок до 15 ноября года, предшествующего году начала реализации мероприятий, в 2021 году - в срок до 1 мая 2021 г.
В заявку на заключение Соглашения могут включаться следующие мероприятия:
- на капитальный ремонт фасадов и кровель муниципальных учреждений;
- на благоустройство территорий учреждений культуры;
- на подготовку и празднование памятных дат, связанных с основанием города Магадана;
- на создание и реставрацию общественных пространств и объектов;
- на разработку проектов планировки и межевания территорий;
- на строительство и ремонт автомобильных дорог, проездов и мостовых сооружений;
- на благоустройство территорий городских округов;
- для приобретения в лизинг автомобильного транспорта;
- на оплату за утилизацию строительного мусора;