В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2020 года N 88-П:
1.1. подпункт 7.1.2 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению N 1 к Правилам;";
1.2. пункты 8.1, 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
8.2. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
1.3. пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Муниципальное образование несет ответственность за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.";
1.4. пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Муниципальное образование несет ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе условий предоставления субсидии, представление главному распорядителю бюджетных средств недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.";
1.5. пункты 10.3 - 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств требования по возврату (далее - требование по возврату).
Главный распорядитель бюджетных средств направляет требование по возврату посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
Требование по возврату субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.
10.4. В случае невозврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет главный распорядитель бюджетных средств осуществляет действия, предусмотренные пунктом 19 Правил.
10.5. В случае неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, принимает решение о приостановлении перечисления субсидии.".
2. В Правилах формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П:
2.1. пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"По результатам проведения государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта государственными заказчиками объектов Адресной программы и заказчиками Адресной программы выполняется расчет стоимости строительства в прогнозном уровне цен на период реализации проекта. Расчет стоимости строительства в прогнозном уровне цен подлежит согласованию с главным распорядителем бюджетных средств. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется, исходя из утвержденной стоимости строительства.
В случае внесения изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, повлекших за собой увеличение сметной стоимости строительства по результатам повторной государственной экспертизы или при проведении оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения, расчет стоимости строительства в прогнозном уровне цен подлежит повторному согласованию главным распорядителем бюджетных средств с соответствующим внесением информации о стоимости строительства в отчеты.";
2.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. По новым объектам инвестиционные предложения могут быть представлены инициаторами:
а) органами государственной власти автономного округа, в том числе ответственными исполнителями государственных программ, согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
б) центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа, в том числе ответственными исполнителями государственных программ, согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
в) заказчиками Адресной программы согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
При этом инвестиционные предложения по новым объектам в сфере транспорта и дорожного хозяйства направляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа; не относящиеся к указанной сфере деятельности, - в департамент строительства и жилищной политики автономного округа.
Одновременно с инвестиционными предложениями по новым объектам представляются:
копия положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
копия градостроительного плана земельного участка, содержащего информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;
паспорт инвестиционного проекта по объекту капитального строительства, согласованный с заместителем Губернатора автономного округа, координирующим деятельность направления инвестиционного проекта, по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам.
В отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о заключении государственных (муниципальных) контрактов, предметом которых одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству или реконструкции объекта капитального строительства, включенных в перечни объектов капитального строительства, утвержденные высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа, одновременно с инвестиционными предложениями по новым объектам представляется копия расчета предельной стоимости строительства (реконструкции), согласованного с главным распорядителем бюджетных средств, выполненного на основании норматива цены строительства, объекта-аналога и (или) с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.
Документы могут быть представлены посредством системы электронного документооборота и делопроизводства с использованием средств факсимильной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Представление вышеуказанных документов в полном объеме является обязательным условием для включения в сводный реестр объектов.";
2.3. позицию "а" подпункта 15.2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"а) объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа, на основании поручений и указаний Губернатора автономного округа, протокольных поручений Губернатора автономного округа, решений Правительства автономного округа об осуществлении или предоставлении бюджетных инвестиций.
Подготовка и согласование проектов решений Правительства автономного округа об осуществлении или предоставлении бюджетных инвестиций в строительство объектов осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П;";
2.4. дополнить приложением N 11 следующего содержания:
"Приложение N 11
к Правилам формирования и реализации
Адресной инвестиционной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа
на очередной финансовый год
и на плановый период
Согласовано
Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
координирующий деятельность
данного направления
____________________________ Ф.И.О.
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Наименование инвестиционного проекта ______________________________.
2. Местонахождение (район, город) ____________________________________.
3. Адрес (фактический) _______________________________________________.
4. Цель инвестиционного проекта ______________________________________.
5. Срок реализации инвестиционного проекта ___________________________.
6. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция) ___________________________________________________________.
7. Существующая мощность (вместимость) _______________________________.
8. Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное
описание) ________________________________________________________________.
9. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на
подтверждающий документ) _________________________________________________.
10. Наличие положительного заключения государственной экспертизы