Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется:
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 24.08.2023 N 476)
абзац исключен с 15 сентября 2023 года. - Постановление Администрации г. Курска от 24.08.2023 N 476;
График работы отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска, отделов архитектуры администраций округов города Курска, график личного приема заявителей размещается на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 19.04.2022 N 200)
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.
В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.