Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - заявление).


(пп. 2.6.1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 24.08.2023 N 476)


2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя физического или юридического лица;


2) копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность);


3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение, в случае если право на объект адресации в ЕГРН не зарегистрировано.


2.6.3. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим образом:


в уполномоченный орган:


на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;


В МФЦ:


на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.


2.6.4. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).


2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением подпись заявителя и прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.


2.6.9. Заявление и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.