Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг.


В случае если социально ориентированная некоммерческая организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.


20. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, истребует в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме в рамках межведомственного взаимодействия, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:


а) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;


б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;


в) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;


г) документ, подтверждающий отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Способы получения документов заявителем в случае самостоятельного их представления в Министерство:


Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта, запрашиваются заявителем в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания;


документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, запрашивается заявителем в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания.


21. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий:


представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти республики, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: