ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2021 года N 57


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией

(с изменениями на 25 октября 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2022 N 466)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2022 N 466.



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 марта 2021 г. N 57



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в реестре поставщиков социальных услуг Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и оказывающие общественно полезные услуги (далее - заявитель).


От имени заявителя может выступать уполномоченный в установленном законодательством Российской Федерации порядке представитель заявителя (далее - представитель заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство), справочных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты:


Местонахождение Министерства: 362025, г. Владикавказ, ул. Бутырина, д. 29.


График работы Министерства:


понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.


Справочные телефоны Министерства: 8 (8672) 54-00-00, 53-36-28, 53-56-82.


Адрес официального сайта Министерства: www.minsotc.alania.gov.ru.


Адрес электронной почты Министерства: kanc@minsotc.alania.gov.ru.


4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем:


личного обращения заявителя в Министерство;


письменного обращения заявителя в Министерство путем направления почтовых отправлений по адресу: 362025, г. Владикавказ, ул. Бутырина, д. 29;


обращения по телефонам в Министерстве: 8 (8672) 54-00-00, 53-36-28, 53-56-82;


обращения в форме электронного документа с использованием электронной почты Министерства по адресу: kanc@minsotc.alania.gov.ru;


обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Министерства, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и на Едином портале.


Размещение информации на информационных стендах в здании Министерства, на официальном сайте Министерства о графике работы Министерства, почтовом адресе, номерах телефонов, адресе официального сайта и электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию и формы документов.


6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на официальном сайте Министерства, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


8. Государственная услуга по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


9. Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.


10. Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:


Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания;


Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания.



Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги являются:


а) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме (далее - заключение) согласно приложению 2 к Административному регламенту;


б) отказ в выдаче заключения с направлением заявителю мотивированного уведомления с указанием причины отказа.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


12. Срок предоставления государственной услуги в течение 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.


Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Министерством запросов в органы исполнительной власти, осуществляющие оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89.


О продлении срока предоставления государственной услуги Министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения.


13. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения об оценке качества оказания конкретной общественно полезной услуги, не отнесенной к его компетенции, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.


14. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания не предусмотрено.


15. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.



Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, регулирующие предоставление государственной услуги


16. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет и на Едином портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление).


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) учредительные документы организации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»