АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2021 года N 031-06-238/21
О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты города Иркутска в части, касающейся обеспечения служебными жилыми помещениями
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Постановлениями администрации г. Иркутска от 30.08.2021 N 031-06-617/21, от 22.04.2022 N 031-06-250/22.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 августа 2021 года)
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2021 N 031-06-617/21)
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие со структурой администрации города Иркутска, утвержденной решением Думы города Иркутска от 29 сентября 2020 года N 007-20-017157/0, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Отменен. - Постановление администрации г. Иркутска от 30.08.2021 N 031-06-617/21:
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 22 декабря 2014 года N 031-06-1551/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 17 декабря 2020 года N 031-06-854/0, следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска" заменить словами "вице-мэра города Иркутска";
2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска", утвержденном постановлением администрации города Иркутска от 22 декабря 2014 года N 031-06-1551/14:
а) в разделе I:
в пункте 3.1 главы 3 слово "аппарата" исключить;
в главе 4:
в абзаце втором пункта 4.1 слово "аппарата" исключить;
в абзаце втором пункта 4.3 слово "аппарата" исключить;
б) в разделе II:
пункт 2.2 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела взаимодействуют с:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);
2) Федеральной налоговой службой;
3) Пенсионным фондом Российской Федерации.";
в главе 6:
в пункте 6.2:
подпункт 6.2.2 изложить в следующей редакции:
"6.2.2. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года";
подпункт 6.2.4 изложить в следующей редакции:
"6.2.4. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае, если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.";
пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
6.4.1. Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
6.4.2. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
6.4.3. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, специалист отдела запрашивает указанные документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), указанных в пункте 2.2 главы 2 раздела II административного регламента.";
в подпункте 7.2.4 пункта 7.2 главы 7 слово "аппарата" исключить;
в) в разделе III:
в пункте 2.5 главы 2 слово "аппарата" исключить;
в главе 3:
в пункте 3.3:
подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. В течение 10 дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) в органе регистрации прав документ, подтверждающий наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
2) в Федеральной налоговой службе сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
3) в Пенсионном фонде Российской Федерации документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года.";
подпункт 3.3.2 исключить;
пункт 3.4 исключить;
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела информации (документа), указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящей главы.";
в главе 4:
пункты 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом отдела информации (документов), указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем.
4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) заместитель начальника отдела;
3) заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска;
4) начальник департамента жилищной политики администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).";
в пункте 4.3:
в абзаце первом слова "на основании решения постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам (далее - комиссия)" исключить;
абзац первый подпункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Специалист отдела в течение 13 дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо за днем получения информации (документов), указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 настоящего административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем: