Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.1. в подразделе 2.6:
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление о принятии решения о подготовке Договора (далее - Заявление) по форме согласно приложениям 1 - 11 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо его уполномоченным представителем.
Бланк заявления размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", а также на Едином и Региональном порталах с возможностью его бесплатного копирования.
В заявлении должны быть указаны: