Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 06.06.2018 N 33-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное на фирменном бланке (при наличии) по форме согласно приложению N 3 к Регламенту и прилагаемые к нему документы с описью вложения подаются через МФЦ либо направляется в Департамент посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


11. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:


а) документ, подтверждающий полномочия лица, не являющегося руководителем организации - в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов таким лицом;


б) устав организации;


в) документы, подтверждающие соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) (договор на оказание услуг, соглашение о возмещении недополученных доходов в связи с оказанием услуг, акт выполненных услуг);


г) документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);


д) документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;


е) документы, подтверждающие соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии).


12. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку (согласно Приложению N 4 к Регламенту). В противном случае включение в состав заявления информации, содержащей персональные данные, не допускается.


В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.


13. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены дополнительные документы - сертификаты, грамоты, дипломы и благодарности.


14. Личное дело заявителя формируется Департаментом в электронной форме.


Документы, указанные в пунктах 11 - 13 Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным им лицом.


Должностное лицо Департамента, работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует документы), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.