12. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к Регламенту подается при личном обращении или направляется посредством почтовой связи в управление по месту жительства заявителя.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
13. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
- документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан, указанных в подпунктах 2.5 - 2.7 пункта 2 Регламента);
- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, указанное в статье 24 Закона N 1244-1 (для граждан, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4 пункта 2 Регламента);
- справка о среднем месячном заработке умершего кормильца за 12 последних месяцев работы (о начисленном заработке (доходах) умершего кормильца, подлежащем налогообложению, выданная на основании лицевых счетов, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации с расшифровкой состава заработка (дохода)) (для граждан, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Регламента);
- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы (для граждан, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Регламента);
- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и другие, в том числе копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта нахождения вдовы на иждивении умершего кормильца, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение) (для граждан, указанных в подпунктах 2.5 - 2.7 пункта 2 Регламента).
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте, в электронной форме сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Документы, указанные в пункте 14 Регламента, при личном приеме могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов). Документы, выданные на иностранном языке (на языках народов Российской Федерации) с печатью на иностранном языке (на языках народов Российской Федерации) при отсутствии дублирования на русском языке, представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации. По желанию гражданина к заявлению о предоставлении государственной услуги могут быть приложены копии документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.