МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2021 года N 62-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран Омской области" и выдача удостоверения ветерана Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 6 августа 2013 года N 108-п следующие изменения:


1) пункт 12 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:


"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - ОПФР).";


2) в пункте 18:


- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;";


- подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) документ и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, подтверждающие трудовой стаж;";


3) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:


"18.1. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1.1, 2 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года) пункта 18 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем) в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем (представителем), учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


4) после пункта 19 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:


"19.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени.";


5) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1.1, 2 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года) пункта 18 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


2) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года - в ОПФР.";


6) дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:


"21.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпунктах 1.1, 2 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года) пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";


7) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:


"1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 1.1, 2 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года) пункта 18 настоящего Административного регламента);";


8) пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";


9) в пункте 58:


- подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;";


- подпункт 7 исключить;


- подпункт 8 изложить в следующей редакции:


"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";


10) в пункте 60:


- подпункт 7 исключить;


- подпункт 8 изложить в следующей редакции:


"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";


11) в пункте 62 слова "личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу" заменить словами "заявления, прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";


12) после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:


"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса



64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, заявления и прилагаемых документов.


64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.


64.3. В случае если заявителем (представителем) не представлены документы, подтверждающие место жительства заявителя, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 18.1 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента.


В случае если заявителем (представителем) не представлены документы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, запроса, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в ОПФР.


64.4. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;


2) регистрирует указанную информацию в журнале, приобщает к заявлению и прилагаемым документам;


3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры проведения экспертизы документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением пункта 64.3, составляет 1 день.


64.6. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.


64.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, путем регистрации в журнале информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.


64.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";


13) в пункте 65 слова "личного дела заявителя" заменить словами "заявления и прилагаемых документов";


14) пункт 67 после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);".


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда" к приказу Министерства от 15 января 2014 года N 4-п следующие изменения:


1) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:


"11.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - ОПФР).";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»