2.23. Регистрация заявления с документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.9 Административного регламента, осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Административного регламента.
Заявление с документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.9 Административного регламента могут быть направлены в уполномоченный орган почтовым отправлением, поданы через многофункциональный центр путем личного обращения либо посредством Единого портала.
(в ред. приказов Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2023 N 83-ОД, от 20.11.2023 N 137-ОД, от 24.05.2024 N 60-ОД)
Заявление, представляемое заявителем, подается через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров).
Заявление с документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.9 Административного регламента, принятые от заявителя, регистрируются многофункциональным центром в день его приема.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр датой приема заявления считается дата его регистрации в многофункциональном центре.