Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 23 ноября 2023 года)


3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Департамент запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" запроса о предоставлении государственной услуги, а также посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в электронном виде с использованием РПГУ.


Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент заявление с приложением документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Департамент. В этом случае должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


3) через РПГУ;


4) через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


Заявление может быть получено от исполнительного органа государственной власти города Севастополя путем перенаправления его в Департамент по принадлежности в случае поступления заявления о выдаче заключения о соответствии качества в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 и постановлением Правительства Севастополя от 17.07.2020 N 360-ПП оценку качества оказания этой общественно полезной услуги осуществляет Департамент.


В день поступления заявление регистрируется должностным лицом Департамента в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке.


Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.


В день регистрации заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства в ответственное структурное подразделение Департамента.


Руководитель ответственного структурного подразделения Департамента определяет должностных лиц, ответственных за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в форме резолюции).


Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие общественно полезных услуг, указанных в заявлении, с перечнем общественно полезных услуг, по которым Департамент уполномочен проводить оценку качества в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 и постановлением Правительства Севастополя от 17.07.2020 N 360-ПП.


В случае поступления заявления о выдаче заключения о соответствии качества в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 и постановлением Правительства Севастополя от 17.07.2020 N 360-ПП.


В этом случае оценка качества производится исполнительным органом государственной власти, в который перенаправлено заявление, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом указанного органа, с выдачей результата.