Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 23 ноября 2023 года)


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 23.11.2023 N 455)


Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Департаментом осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).


ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.


Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;


- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 1 к регламенту;


- создает электронные образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;