Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2020 года N 34-спр


Об утверждении Ведомственного стандарта внутреннего государственного финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) службы государственного финансового контроля Иркутской области и ее должностных лиц"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 21.12.2022 N 85-22-спр.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1237, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:


1. Утвердить Ведомственный стандарт внутреннего государственного финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) службы государственного финансового контроля Иркутской области и ее должностных лиц" (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и применяется в отношении контрольных мероприятий, начатых со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1237 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц".



Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ



Утвержден
приказом службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
от 11 ноября 2020 г. N 34-спр



ВЕДОМСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ "ПРАВИЛА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ"


1. Ведомственный стандарт внутреннего государственного финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) службы государственного финансового контроля Иркутской области и ее должностных лиц" (далее - Ведомственный стандарт) разработан в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 1237 (далее - Федеральный стандарт), и устанавливает:


порядок рассмотрения службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) обращения объекта внутреннего государственного финансового контроля или его уполномоченного представителя (далее - заявитель), в котором выражается несогласие с решением Службы (должностных лиц Службы), принятым по результатам осуществления ей (ими) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц Службы при осуществлении ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее соответственно - жалоба, должностные лица Службы);


порядок принятия решения руководителем Службы по результатам рассмотрения жалобы.


2. Рассмотрение жалоб на решения Службы (ее должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Службы и принятие решений по результатам их рассмотрения осуществляется по правилам, установленным Федеральным стандартом, с учетом положений настоящего Ведомственного стандарта.


3. При поступлении жалобы руководитель Службы направляет ее в отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы (далее - Отдел) для определения позиции исходя из предмета и основания обжалования.


4. Отдел при наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения, указанных в Федеральном стандарте, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы готовит проект ответа заявителю об оставлении жалобы без рассмотрения и возврате жалобы с указанием причин возврата жалобы и направляет руководителю Службы на подписание. В случае если в жалобе не указан почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю, Отделом на имя руководителя Службы готовится служебная записка о том, что жалоба оставлена без рассмотрения и ответ заявителю не готовится.


5. Подписанный руководителем Службы ответ заявителю об оставлении жалобы без рассмотрения и возврате жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в Службу направляется заявителю с приложением жалобы.


6. При отсутствии оснований для оставления жалобы без рассмотрения Отдел рассматривает жалобу и готовит заключение по жалобе о соответствии или несоответствии решения Службы (ее должностных лиц) или действий (бездействия) должностных лиц Службы законодательству Российской Федерации и подтверждении или неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.


7. Заключение Отдела должно содержать:


фамилию и инициалы заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;


основание и предмет обжалования;


дату регистрации жалобы и входящий номер;


изложение существа обжалованных решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы;


позицию по доводам жалобы и предложения для принятия руководителем Службы решения по жалобе.


8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации со всеми материалами в Службе. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Службы, в порядке, установленном Федеральным стандартом.


9. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Службы принимается одно из следующих решений с учетом заключения Отдела:


удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения Службы (ее должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц Службы законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на которых было вынесено решение;


оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц Службы законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.


10. Решение руководителя Службы по результатам рассмотрения жалобы оформляется распоряжением Службы, подготовка проекта которого осуществляется Отделом.


11. Копия решения руководителя Службы по результатам рассмотрения жалобы с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия вышеуказанного решения, направляется заявителю.



Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»