Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по осуществлению доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область, и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) или через МФЦ, либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);


б) трудовая книжка заявителя (развороты всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страниц с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки) или иной документ (в случае отсутствия трудовой книжки либо когда в трудовой книжке содержатся неправильные неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы), предусмотренный Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015 (за периоды до 1 января 2020 года).


В случае если на день обращения за предоставлением государственной услуги заявитель трудоустроен на основании трудового договора, предоставляется копия трудовой книжки (копии разворотов всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страниц с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки), заверенная работодателем или иной документ, предусмотренный в абзаце первом настоящего подпункта;


в) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, полного наименования и адреса банка, БИК и ИНН банка, номера корреспондентского счета: договор банковского счета или сберкнижка, или справка о банковских реквизитах, выданная кредитной организацией, - в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.


Заявители или их представители несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых ими для предоставления государственной услуги.


14. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


15. Личное дело заявителя формируется управлением (учреждением) в электронной форме.


Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Должностное лицо управления (учреждения), работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем, в соответствии с требованиями настоящего Регламента), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 16 Регламента, заверенные в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 13 и 16 Регламента, по почте не направляются.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в подпункте "б" пункта 13 настоящего Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 13, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 16 Регламента в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов. Если документы в виде электронных документов и сканированных образов документов не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (учреждение, МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.