ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2021 года N 169-пп


О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 400-пп



Правительство Тверской области постановляет:


1. Внести в Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Тверской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Тверской области, утвержденный Постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 400-пп "О Порядке предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Тверской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Тверской области" (далее - Порядок), следующие изменения:


1) в пункте 2 Порядка после слов "муниципальные районы" дополнить словами ", муниципальные округа";


2) пункт 3 Порядка дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1) на частичное покрытие дефицита местного бюджета, возникающего при осуществлении муниципальными образованиями расходов инвестиционного характера, в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, - на срок до пяти лет (далее - бюджетный кредит на срок до 5 лет);";


3) пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:


"4. Условиями предоставления бюджетных кредитов являются:


1) отсутствие на дату направления заявки о предоставлении бюджетного кредита, указанной в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам местного бюджета соответствующего муниципального образования перед областным бюджетом Тверской области по ранее предоставленным бюджетным кредитам;


2) соответствие решения о местном бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части ограничений по объему муниципального долга, установленного пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и размеру дефицита местного бюджета муниципального образования, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) наличие у муниципального образования обоснованных и документально подтвержденных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета муниципального образования в планируемый период возврата бюджетного кредита. При предоставлении бюджетного кредита на срок до 5 лет размеры дотаций из областного бюджета Тверской области и значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением), принимаются в расчете на уровне последнего года планового периода, утвержденного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период;


4) соблюдение муниципальным образованием ограничения по величине ставки при привлечении с 1 января 2018 года в местный бюджет кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых;


5) соблюдение муниципальным образованием Тверской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год. В целях настоящего Порядка под отчетным финансовым годом понимается финансовый год, предшествующий году предоставления бюджетного кредита;


6) утверждение уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области по согласованию с Министерством финансов Тверской области (далее - Министерство финансов) Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия, направленные на увеличение налогового потенциала, оптимизацию расходов бюджета муниципального образования и сокращение муниципального долга (далее - План мероприятий), на срок не меньше, чем срок действия кредитного договора (при предоставлении бюджетного кредита на срок до пяти лет).


План мероприятий должен содержать информацию о назначении лиц, ответственных за реализацию Плана мероприятий и представление ежегодной отчетности о ходе его реализации, а также меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные за неисполнение Плана мероприятий и (или) за непредставление отчетности.


Форма отчетности и сроки ее представления в Министерство финансов устанавливаются правовым актом Министерства финансов.";


4) в пункте 5 Порядка слова "Тверской области (далее - Министерство финансов)" исключить;


5) в абзаце шестом пункта 8 Порядка после слов "имеющих целевое назначение" дополнить словами ", иных целевых средств";


6) в абзаце втором пункта 9 Порядка после слова "определяются" дополнить словом "расчетно";


7) в пункте 10 Порядка цифры "0,15" заменить цифрами "0,20";


8) в пункте 12 Порядка:


дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:


"2.1) расшифровку по расходам местного бюджета муниципального образования по форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов;


2.2) пояснительную записку, содержащую обоснование расчетов по оценочным показателям граф 6 - 8 расчета потребности местного бюджета муниципального образования Тверской области в бюджетном кредите из областного бюджета Тверской области;";


в подпункте 11 после слова "подтверждающих" дополнить словами "расчетов и";


9) пункт 13 Порядка дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:


"Не допускается повторное предоставление бюджетного кредита в целях рефинансирования бюджетного кредита, ранее предоставленного в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.


В случае прекращения полномочий главы муниципального образования в период действия договора о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита, заключенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, допускается повторное предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита в целях рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита при условии одобрения Правительством Тверской области решения о предоставлении такого бюджетного кредита.";


10) в пункте 14 Порядка:


в подпункте 1 цифры "15" заменить цифрами "20";


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) обоснование причин невыполнения обязательств соответствующего муниципального образования перед областным бюджетом Тверской области по возврату бюджетного кредита в текущем финансовом году, а также описание мер, предпринятых муниципальным образованием для обеспечения их выполнения.";


11) в пункте 17 Порядка после слова "Порядка," дополнить словами "представлены не в полном объеме и (или)";


12) абзац первый пункта 18 Порядка изложить в следующей редакции:


"18. По результатам рассмотрения заявки о предоставлении бюджетного кредита Министерство финансов готовит заключение о возможности (невозможности) и целесообразности (нецелесообразности) предоставления бюджетного кредита и в течение одного рабочего дня представляет его в кредитную комиссию при Министерстве финансов Тверской области (далее - кредитная комиссия) для рассмотрения.";


13) приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение к настоящему Постановлению).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 1 апреля 2021 г. N 169-пп



"Приложение 1
к Порядку предоставления, использования
и возврата муниципальными образованиями
Тверской области бюджетных кредитов,
полученных из областного бюджета
Тверской области



Расчет потребности местного бюджета муниципального образования Тверской области в бюджетном кредите из областного бюджета Тверской области



     (тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Утверждено на текущий финансовый год

Исполнено на отчетную дату

Ожидаемое исполнение <1> на _________

Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год

Утверждено на финансовый год, в котором запланирован возврат бюджетного кредита <2>

Прогноз на финансовый год, в котором запланирован возврат бюджетного кредита <3>

Ожидаемое исполнение в финансовом году погашения бюджетного кредита

2 год

3 год

4 год

5 год

2 год

3 год

4 год

5 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

Доходы

1

Налоговые и неналоговые доходы

1.1

налоговые доходы:

1.1.1

налог на доходы физических лиц

1.1.1.1

в том числе по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц

1.1.2

налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1.1.3

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1.1.4

единый сельскохозяйственный налог

1.1.5

налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

1.1.6

налог на имущество физических лиц

1.1.7

земельный налог

1.1.8

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

1.1.9

государственная пошлина

1.1.10

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1.1.11

прочие налоговые доходы

1.2

неналоговые доходы:

1.2.1

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1.2.2

плата за негативное воздействие на окружающую среду

1.2.3

доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

1.2.4

доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1.2.5

штрафы, санкции, возмещение ущерба

1.2.6

прочие неналоговые доходы

2

Безвозмездные поступления:

2.1

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них:

2.1.1

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2.1.2

субвенции

2.1.3

субсидии

2.1.4

дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

2.1.5

иные дотации

2.1.6

иные межбюджетные трансферты

2.1.6.1

в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2.2

безвозмездные поступления от негосударственных организаций

2.3

прочие безвозмездные поступления

2.4

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

2.5

возврат остатков субсидий автономными и бюджетными учреждениями, в том числе:

за счет местного бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

II

Расходы

2.1

расходы за счет собственных средств местного бюджета <4>

2.2

расходы за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение

2.3

расходы по переданным полномочиям для решения вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений

III

Дефицит "-"/профицит "+"

IV

Источники финансирования дефицита бюджета:

4.1

Изменение остатков средств бюджетов (без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение, иных целевых средств)

4.2

Бюджетные кредиты:

4.2.1

привлечение бюджетных кредитов <5>

4.2.2

погашение бюджетных кредитов

4.3

Кредиты коммерческих банков:

4.3.1

привлечение кредитов

4.3.2

погашение кредитов

4.4

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

V

Потребность в получении бюджетного кредита

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»