3.20. Основанием для начала административной процедуры является решение департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, а также неиспользование выделенных бюджетных ассигнований либо выделение дополнительных средств на реализацию мероприятия.
3.21. На основании принятых решений об отказе в предоставлении государственной услуги, а также в случае неиспользования выделенных бюджетных ассигнований либо выделения дополнительных средств на реализацию мероприятия, департамент в течение 20 рабочих дней со дня принятия решений об отказе в предоставлении социальной выплаты, доведения дополнительных лимитов, неиспользования выделенных бюджетных ассигнований осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка, и вносит изменения в список получателей, в порядке, установленном пунктом 2.4 Порядка, но не позднее 01 августа текущего года, путем формирования его в новой редакции.
3.22. При внесении изменений в список получателей, в связи с принятыми решениями об отказе в предоставлении социальной выплаты, заявители, которым отказано в предоставлении социальной выплаты, подлежат исключению из списка получателей с последующим включением в него заявителей, в порядке очередности исходя из даты и времени поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в пределах объема средств, утвержденного на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Департамент информирует заявителей в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в список получателей о принятом в отношении их решении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого уведомления.
3.23. Результатом административной процедуры является формирование списка получателей в новой редакции.