Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Прием и регистрация документов


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)



3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, поданными через Единый портал либо МФЦ.


3.3. Уполномоченное лицо при поступлении документов:


3.3.1. в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя;


3.3.2. формирует учетное дело заявителя в ГИС АИС МСП ЯНАО.


3.3. Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.11 Административного регламента.


3.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.


3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение соответствующему заявлению, указанному в пункте 2.7 Административного регламента, регистрационного номера.


Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.