3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, поданными через Единый портал либо МФЦ.
3.3. Уполномоченное лицо при поступлении документов:
3.3.1. в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя;
3.3.2. формирует учетное дело заявителя в ГИС АИС МСП ЯНАО.
3.3. Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.11 Административного регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение соответствующему заявлению, указанному в пункте 2.7 Административного регламента, регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.