Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания, на приобретение жилых помещений" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для участия в мероприятии заявитель, в период с 01 января по 01 октября, подает в департамент через Единый портал либо МФЦ следующие документы:


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)


2.7.1. заявление об участии в мероприятии по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2.7.2. согласие заявителя и всех членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.03.2022 N 42)


2.7.2.1. утратил силу. - Приказ Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 143-ОД;


2.7.3. паспорт гражданина Российской Федерации на каждого члена семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;


2.7.4. письменное обязательство о передаче (отчуждении) органу местного самоуправления занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) и освобождении занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, в течение двух месяцев со дня государственной регистрации права собственности (перехода права собственности) на приобретенное жилое помещение в соответствии с Порядком, подписанное заявителем, членами его семьи и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;


2.7.5. судебное решение о признании членом семьи заявителя (при наличии);


2.7.6. документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи на территории автономного округа не менее пяти лет.


Факт постоянного проживания на территории автономного округа не менее пяти лет подтверждается любым из перечисленных документов, содержащих соответствующие сведения:


а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства на территории автономного округа;


б) свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа;


в) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа при отсутствии регистрации по месту жительства за пределами автономного округа;