Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида и направление средств (части средств) реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида" (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


24. Для получения государственной услуги в части выдачи реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида заявитель обращается в многофункциональный центр с письменным заявлением о выдаче реабилитационного сертификата/дубликата реабилитационного сертификата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с предъявлением следующих документов:


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2024 N 90-ОД)


24.1. документов, удостоверяющих личность, место постоянного проживания на территории автономного округа заявителя;


24.2. документов, удостоверяющих личность и полномочия доверенного лица, - в случае обращения через доверенное лицо.


К заявлению прилагаются документы, подтверждающие непрерывное проживание родителя на территории автономного округа на дату рождения ребенка, признанного инвалидом, не менее одного года (если указанные сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2024 N 90-ОД)


Документы, представляемые заявителями либо их доверенными лицами, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.


(п. 24 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.10.2023 N 163-ОД)


25. Для получения дубликата реабилитационного сертификата заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


26. Для получения государственной услуги в части направления средств (части средств) реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида заявитель обращается в уполномоченный орган с письменным заявлением о распоряжении средствами (частью средств) реабилитационного сертификата для ребенка-инвалида по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о распоряжении средствами) с предъявлением следующих документов:


26.1. документ, удостоверяющий личность лица, получившего реабилитационный сертификат для ребенка-инвалида (законного представителя ребенка-инвалида в случае перехода права на реабилитационный сертификат к ребенку-инвалиду);


26.2. документ, подтверждающий место постоянного проживания на территории автономного округа лица, получившего реабилитационный сертификат для ребенка-инвалида (законного представителя ребенка-инвалида в случае перехода права на реабилитационный сертификат к ребенку-инвалиду), ребенка-инвалида;


26.3. документы, удостоверяющие личность доверенного лица и подтверждающие его полномочия, - в случае подачи заявления через доверенное лицо.


Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.