Недействующий


КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16 февраля 2021 года N 244-6-ОС


О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 27 апреля 2012 года N 435-4-ОС "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2023 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Курского городского Собрания от 25.04.2023 N 36-7-ОС.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска Курское городское Собрание решило:


1. Внести в решение Курского городского Собрания от 27 апреля 2012 года N 435-4-ОС "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2023 годы" (газета "Городские известия" от 15 мая 2012 года N 58; от 20 октября 2012 года N 126 и от 22 августа 2020 года N 101) следующие изменения:


приложения 1, 2 изложить в новой редакции (прилагаются).


2. Решение вступает в силу с 5 марта 2021 года, но не ранее дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Курского городского Собрания, а также на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".



Председательствующий на заседании
А.А.ЧЕРТОВА



Приложение 1
к решению Курского
городского Собрания
от 27 апреля 2012 г. N 435-4-ОС
     (в ред. от 16 февраля 2021 г. N 244-6-ОС)



ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" НА 2012 - 2023 ГОДЫ


Программный документ


ПАСПОРТ программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2023 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2023 годы (далее также - Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Концепция Федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы", утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 02.02.2010 N 102-р, Распоряжение Правительства РФ от 22.08.2011 N 1493-р, приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований"

Заказчик программы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

Разработчик программы

Закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский центр муниципальной экономики" (г. Москва)

Основные цели программы

- улучшение качества жизни населения города за счет реализации мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры;

- удовлетворение обоснованных потребностей населения в энергетических ресурсах;

- устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса города;

- создание благоприятного инвестиционного климата в области развития строительного комплекса

Основные задачи программы

- реализация Генерального плана г. Курска и других документов территориального планирования;

- реализация устойчивого развития города;

- обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям;

- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;

- перспективное планирование развития систем;

- обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

- совершенствование механизмов развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей

Важнейшие целевые показатели программы

По системам электроснабжения:

- обеспечение возможности подключения объектов нового строительства общей нагрузкой 9,0 МВт.

По системам водоснабжения:

- снижение уровня потерь воды в сетях водопровода до 12,6%;

- снижение коэффициента потерь воды до 4860 м3/км;

- снижение энергоемкости производства воды до 1,19 кВт.ч/м3.

По системам водоотведения и очистки сточных вод:

- снижение энергоемкости производства услуг водоотведения до 0,801 кВт.ч/м3.

По системам теплоснабжения:

- обеспечение индекса нового строительства за весь период реализации программы - 0,32%;

- обеспечение возможности подключения объектов нового строительства общей нагрузкой 59,44 Гкал/ч;

- снижение удельного расхода топлива в котельных до 161,6 кг у.т./Гкал;

- снижение энергоемкости выработки тепловой энергии на котельных до 3,42 кВт/Гкал;

- снижение уровня потерь до 15,0%;

- снижение удельного веса сетей, нуждающихся в замене до 6,1%;

- обеспечение индекса замены сетей за весь период реализации программы - 0,22%.

По объектам утилизации (захоронения) ТКО:

- обеспечение 100% доли ТКО, размещенной на объекте захоронения ТКО, внесенным в ГРОРО;

- обеспечение 100% захоронения ТКО в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами

Сроки и этапы реализации программы

2012 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования составляет 3083,18 млн. руб., в том числе:

- за счет средств бюджета города Курска, областного и федерального бюджетов - 529,96 млн. руб.;

- за счет внебюджетных источников - 2553,23 млн. руб.



1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


1.1. Анализ текущего состояния системы электроснабжения


Реализацию электрической энергии на территории г. Курска осуществляют 3 гарантирующих поставщика электроэнергии:


1. АО "Курская ЭСК";


2. ОАО "Курскэнергосбыт";


3. ООО "Региональная энергосбытовая компания" и 5 независимых энергосбытовых компаний:


1. ООО "Сбытэнерго";


2. ООО "Русэнергоресурс";


3. ОАО "Межрегионэнергосбыт";


4. ОАО "КМА-Энергосбыт";


5. ООО "Энерголинк".


Сетевыми организациями на территории г. Курска являются:


1. АО "Курские электрические сети";


2. Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго";


3. ЗАО "Курскрезинотехника";


4. ООО "Курскхимволокно";


5. ОАО "РЖД - филиал московской железной дороги";


6. ООО "Энерго-Сервис";


7. ЗАО "КПК";


8. ЗАО "Курскрезинотехника";


9. ООО "Газпромэнерго";


10. ЗАО "Курская подшипниковая компания";


11. ООО "Оборонэнерго";


12. Курская дистанция электроснабжения - филиал Белгородского отделения ФГУП "Юго-восточная железная дорога";


13. ООО "Курский энергетический имущественный комплекс";


14. ОАО "Курскрегионэнергосбыт";


15. ООО "ГРИНН Энергосбыт";


16. ОАО "Курская фабрика технических тканей";


17. ООО "Электроснабжение".


На начало 2020 г. на территории города Курска АО "Курские электрические сети" эксплуатируются: воздушные линии электропередач (далее также - ВЛ) 0,4 кВ - 767,8 км; ВЛ-6 - 10 кВ - 176,8 км; Кабельные линии электропередач (далее также - КЛ) 0,4 кВ - 55,8 км; КЛ 6 - 10 кВ - 553,8 км; трансформаторные подстанции и распределительные пункты 10/0,4 кВ - 801 шт, ПС 110/6 кВ "Промышленная".


В центральной части города сети электроснабжения, построенные в основном в 50 - 60-х годах, морально и физически изношены. Кабельные линии имеют высокий износ и не обеспечивают надежное электроснабжение подключенных потребителей.


Большинство центров питания, эксплуатируемых филиалом ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго", на начало 2020 г. располагают мощностью, достаточной для обеспечения электроэнергией подключенных потребителей, а также резервами мощности для подключения новых потребителей. Минимальный резерв мощности выявлен на ПС 110/35/10 "Кировская". Дефицит мощности для подключенных потребителей наблюдается и на ПС 110/10 "Высокая".


Характеристика центров питания приведена в таблице 1.



Таблица 1

N п/п

Наименование объекта центра питания, класс напряжения

Установленная мощность трансформаторов, МВ.А

Существующая максимальная нагрузка по замерам, МВ.А

Резерв мощности на основании замеров режимного дня, МВ.А

Резерв мощности для технологического присоединения на 4-й кв. 2019 г. МВ.А

1

ПС 110/35/6 Волокно

121

27,37

21,08

20,99

2

ПС 110/10 Высокая

32

24,23

-7,43

-7,43

3

ПС 110/10 Городская

50

5,48

24,11

24,11

4

ПС 110/35/6 Кировская

80

40,84

1,16

1,16

5

ПС 110/10 Котельная

35

8,4

4,91

4,74

6

ПС 110/6 Лесная

80

6,68

35,32

35,52

7

ПС 110/35/10 Прибор

50

20,51

10,50

10,50

8

ПС 110/10 Соловьиная

50

4,01

22,24

22,15

9

ПС 110/35/10 Счетмаш

50

15,13

18,33

16,91

10

ПС 110/6 Тепличная

50

15,21

11,04

11,03

11

ПС 35/6 Центральная

80

15,05

26,95

26,95

12

ПС 35/10 Юго-Западная

20

6,4

4,1

4,1


В целом потребление электроэнергии потребителями на территории г. Курска в период 2007 - 2011 гг. имеет устойчивую тенденцию увеличения при общем сохранении структуры потребления по группам потребителей. Более половины потребляемой электроэнергии (в 2011 г. - 54,4%) приходится на прочих потребителей, объем потребляемой электроэнергии населением находится в пределах 40%.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»