ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2021 года N 313


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области

(с изменениями на 22 июля 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 23.05.2022 N 633, от 22.07.2024 N 893)




В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства области от 30 декабря 2020 года N 1597 "О некоторых вопросах предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства области" Правительство области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2024 N 893)


2. Установить, что в целях получения субсидии на иные цели в 2021 году документы, предусмотренные Порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент имущественных отношений области, утвержденным настоящим постановлением, представляются в Департамент имущественных отношений области не позднее 1 апреля 2021 года, а соглашение о предоставлении субсидии на иные цели подлежит заключению не позднее 1 мая 2021 года.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 22 марта 2021 г. N 313



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 23.05.2022 N 633, от 22.07.2024 N 893)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 (далее - Общие требования), Правилами определения объема и условиями предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям области на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства области от 30 декабря 2020 года N 1597, и определяет объем, условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области (далее соответственно - учреждение, субсидии).


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2024 N 893)


1.2. Субсидии направлены на обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственной программы "Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области", утвержденной постановлением Правительства области от 1 июля 2019 года N 596, и предоставляются в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом учреждения, на следующие цели:


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2024 N 893)


реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами;


погашение объемов просроченной кредиторской задолженности;


укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), ремонт (реставрация) имущества учреждения.


1.3. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент имущественных отношений и градостроительной деятельности области (далее - Департамент).


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2024 N 893)


1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий учреждение направляет в Департамент следующие документы:


а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию. Учреждение должно подтвердить содержание пояснительной записки, включая расчет-обоснование суммы субсидии, документально;


б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


в) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


д) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии;


е) справку, подтверждающую отсутствие у учреждения на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области (соглашениями о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


2.2. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства области.


2.3. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны быть направлены учреждением в Департамент не позднее:


25 декабря текущего года - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


10 рабочих дней после вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено таким законом области, либо после доведения Департаментом финансов области до Департамента уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.


2.4. Документы, представленные учреждением, подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.


Копии документов должны быть надлежащим образом заверены и представлены с предъявлением подлинников для обозрения. При представлении копий документов с подлинниками копии заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.


Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).


2.5. Департамент в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности представленной информации, а также соответствия требованиям пунктов 1.2, 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка.


Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в органы государственной власти (организации, учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения.


Органы исполнительной государственной власти области (подведомственные им учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, представляют в Департамент запрашиваемую информацию в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса.


В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, а также в период приема документов Департамент направляет запрос в ГКУ ВО "Областное казначейство" для получения информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии.


ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в Департамент информацию об отсутствии (наличии) у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии.


По результатам проведенной проверки Департамент оформляет справку.


Процедура проверки представленных учреждением документов утверждается правовым актом Департамента.


2.6. Департамент в течение 15 календарных дней со дня окончания проверки документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, принимает решение в форме правового акта Департамента о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


2.7.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.


2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


2.7.3. Несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.


2.7.4. Несоответствие документов, представленных учреждением, требованию, установленному пунктом 2.12 настоящего Порядка.


2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент оформляет письмо-уведомление, в котором указывает основания отказа, и направляет такое письмо-уведомление учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении учреждения в Департамент.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»