Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 01.02.2018 N 43



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 24.03.2021 N 129



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 01.02.2018 N 43



ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ответственный исполнитель программы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители программы

-

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".

Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Тульской области".

Подпрограмма "Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения".

Подпрограмма "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда".

Основное мероприятие "Совершенствование и обеспечение деятельности государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области".

Основное мероприятие "Обеспечение защиты трудовых прав граждан и содействие поддержанию высокой квалификации работников"

Цель программы

Создание условий, способствующих эффективному функционированию и развитию рынка труда Тульской области

Задачи программы

1. Содействие развитию рынка труда в соответствии с потребностями экономики Тульской области.

2. Улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Тульской области.

3. Создание условий для интеграции в трудовую деятельность инвалидов, в том числе молодого возраста.

4. Поддержка занятости населения за счет обучения работников предприятий - участников регионального проекта и модернизации инфраструктуры занятости населения в Тульской области.

5. Обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2018 по 2024 год

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации подпрограммы

Всего

В том числе:

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Тульской области

Средства местных бюджетов

Внебюджетные источники

2018 год

1 728 546,2

315 601,6

254 231,6

11 213,0

1 147 500,0

2019 год

1 911 146,8

494 962,2

260 884,6

10 000,0

1 145 300,0

2020 год

2 730 286,0

1 302 840,8

253 895,2

10 500,0

1 163 050,0

2021 год

2 448 918,1

965 311,7

305 706,4

7 000,0

1 170 900,0

2022 год

2 094 164,5

621 252,1

293 812,4

7 000,0

1 172 100,0

2023 год

2 122 505,9

631 502,9

311 203,0

7 000,0

1 172 800,0

2024 год

1 491 443,2

0,0

310 943,2

7 000,0

1 173 500,0

Всего

14 527 010,7

4 331 471,3

1 990 676,4

59 713,0

8 145 150,0

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Снижение к 2024 году уровня безработицы до 3,7 процента.

2. Достижение к 2024 году уровня регистрируемой безработицы не более 1,1 процента.

3. Достижение к 2024 году коэффициента напряженности на рынке труда не более 0,8 человека на 1 вакансию.

4. Увеличение доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 67,0 процентов.

5. Оказание не менее 1030 тысяч государственных услуг в области содействия занятости населения.

6. Увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 56,5 процента.

7. Обеспечение численности прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, не менее 290 человек.

8. Обеспечение доли занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 85,0 процентов.

9. Увеличение уровня занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, до 70,9 процента.

10. Обеспечение численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске (в период отпуска) по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, не менее 323 человек.

11. Обеспечение доли приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске (в период отпуска) по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, на уровне 70,0 процентов.

12. Обеспечение численности трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, не менее 386 человек.

13. Обеспечение численности трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, не менее 186 человек.

14. Обеспечение численности трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, не менее 94 человек.

15. Увеличение к 2024 году количества центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, до 5 единиц.

16. Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 380 человек в год.

17. Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 16 человек в год.

18. Сокращение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 63 дней в год.

19. Снижение численности лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием до 14 человек в год.

20. Сохранение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, на уровне 52000 единиц ежегодно.

21. Сохранение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест на уровне 98,0 процентов.

22. Улучшение условий труда по результатам специальной оценки условий труда на 23250 рабочих местах.

23. Увеличение численности руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, до 13500 человек.

24. Проведение не менее 15 семинаров, совещаний, конференций по вопросам охраны и условий труда ежегодно.

25. Подготовка не менее 4 выпусков информационно-аналитического сборника "Охрана труда в Тульской области" ежегодно.

26. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 66300 человек.

27. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников до 14,1 процента.

28. Увеличение доли трудоустроенных инвалидов, в том числе молодого возраста, в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 42,0 процентов.

29. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования, до 35,0 процентов.

30. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования, до 35,0 процентов.

31. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования, до 45,0 процентов.

32. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования, до 50,0 процентов.

33. Обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования, на уровне 80,0 процентов.

34. Обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования, на уровне 80,0 процентов.

35. Обеспечение доли работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, на уровне 85,0 процентов.

36. Обеспечение численности прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, не менее 1230 человек.

37. Обеспечение доли граждан, получивших государственные услуги в области содействия занятости населения, в общем количестве обратившихся за услугами граждан на уровне 100,0 процентов ежегодно.

38. Проведение 6 торжественных мероприятий, посвященных Празднику Весны и Труда, ежегодно.

39. Увеличение удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников до 33,3 процента.

40. Обеспечение роста реальной заработной платы работников организаций к 2024 году относительно 2017 года на 125,1 процента.

41. Достижение роста реальной среднемесячной заработной платы работников организаций до 103,2 процента к предыдущему году