Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов по оплате стоимости проезда детям-инвалидам по зрению и сопровождающим их лицам в школы-интернаты гг. Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги


2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru).


2.11.2. Заявитель в случае отказа в возмещении расходов по оплате стоимости проезда в школы-интернаты по причине представления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не в полном объеме вправе обратиться за возмещением расходов повторно.


Количество поездок должно составлять не более 8 (туда и обратно) в течение календарного года.


2.11.3. Определение размера возмещения расходов по оплате стоимости проезда в школы-интернаты осуществляется в соответствии с разделами 2 - 5 Порядка возмещения расходов по оплате стоимости проезда детям-инвалидам по зрению и сопровождающим их лицам в школы-интернаты гг. Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.03.2011 N 146-ПП "О реализации дополнительных мер социальной поддержки инвалидов".


2.11.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <5>.


________________


<5> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.


В течение 3 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Учреждение документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, а в случае, если запрос и документы в электронной форме составлены без использования электронной подписи в соответствии с действующим законодательством, и иные документы, перечисленные в пункте 2.6.1 административного регламента.


2.11.5. При поступлении в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием ТКС, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа <6> по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Учреждение обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.


________________


<6> В случае если выдача результата предоставления услуги в электронном виде предусмотрена в нормативных правовых актах Российской Федерации или Мурманской области.