Действующий

О внесении изменения в приказ министерства управления финансами Самарской области от 23.04.2009 N 01-21/16 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), определения, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств"



4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и изменение лимитов бюджетных обязательств


4.1. Изменение показателей сводной бюджетной росписи производится в следующих случаях:


1) после внесения изменений в Закон о бюджете;


2) без внесения изменений в Закон о бюджете - в соответствии с решением Министра по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) изменение показателей сводной бюджетной росписи не затрагивает коды бюджетной классификации, отраженные в Законе о бюджете;


4) без внесения изменений в Закон о бюджете - в соответствии с решением Министра по дополнительным основаниям, предусмотренным Законом о бюджете;

5) без внесения изменений в Закон о бюджете - в соответствии с решением Правительства Самарской области, принятым на основании части 1 статьи 9 Федерального закона от 15.10.2020 N 327-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году".


4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) в ходе исполнения областного бюджета представляют в Министерство проекты изменений бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период по формам согласно приложениям N 5 и N 5.1 к настоящему Порядку в одном экземпляре на бумажном носителе с отражением данного документа в АС "Бюджет".


Указанные проекты изменений бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи представляются не позднее 20 декабря по основаниям, указанным в абзацах седьмом, десятом, одиннадцатом, двенадцатом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и не позднее 30 декабря по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, шестом, восьмом, девятом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по дополнительным основаниям, предусмотренным Законом о бюджете.


Предельный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись по всем основаниям, указанным в пункте 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - 31 декабря.


При внесении изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с исполнением судебных актов, предусмотренных статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Законом о бюджете на эти цели, проекты изменений бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи представляются в Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения главными распорядителями (главными администраторами источников) уведомления о поступлении исполнительных документов.


В случае если изменения сводной бюджетной росписи включают в себя изменение показателей публичных нормативных обязательств, информация об изменении публичных нормативных обязательств представляется главным распорядителем в Министерство в одном экземпляре на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5.2 к настоящему Порядку с отражением данного документа в АС "Бюджет".


Предлагаемые главными распорядителями к уменьшению показатели сводной бюджетной росписи не должны превышать свободный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью по заявленным направлениям расходов.


Главный распорядитель (главный администратор источников) представляет сопроводительное письмо с приложением материалов, подтверждающих обоснование предлагаемых изменений, в форме сканированного документа, прикрепленного к соответствующему электронному документу об изменении показателей сводной бюджетной росписи в АС "Бюджет".


По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители представляют в Министерство на бумажном носителе письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.


4.3. Министерство проверяет обоснованность предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной бюджетной росписи с учетом анализа не распределенных главными распорядителями по подведомственным распорядителям (получателям) лимитов бюджетных обязательств, производит корректировку предложений по изменению сводной бюджетной росписи с отражением данной операции в АС "Бюджет" и готовит предложения для включения данных изменений в сводную бюджетную роспись. Главный распорядитель обязан обеспечить сохранение свободного остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя до момента внесения изменений в сводную бюджетную роспись.