ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2021 года N 152


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области

(с изменениями на 31 мая 2023 года)

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 31.05.2023 N 401)




В связи с кадровыми изменениями в Правительстве Ростовской области, в целях уточнения персональных составов координационных и совещательных органов, деятельность которых обеспечивает управление по кадровой работе Правительства Ростовской области, Правительство Ростовской области постановляет:


1. Внести в некоторые постановления Правительства Ростовской области изменения согласно приложению.


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


Постановление вносит
управление по кадровой работе
Правительства Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 15.03.2021 N 152



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 31.05.2023 N 401)



1. Приложение N 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 10.11.2011 N 125 "Об организации проведения в Правительстве Ростовской области конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв" изложить в следующей редакции:



"Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 10.11.2011 N 125


СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И КОНКУРСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Артемов

Вадим Валентинович

-

заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области, председатель конкурсной комиссии

Суховеев

Сергей Александрович

-

начальник управления по кадровой работе Правительства Ростовской области, заместитель председателя конкурсной комиссии

Родионченко

Татьяна Александровна

-

руководитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)

Кошлыкова

Наталья Александровна

-

начальник отдела отбора и аттестации кадров управления по кадровой работе Правительства Ростовской области, секретарь конкурсной комиссии

Дрокин

Иван Александрович

-

начальник управления по работе с административными органами Правительства Ростовской области

Корнев

Александр Владимирович

-

начальник отдела правовой и антикоррупционной экспертизы правового управления при Губернаторе Ростовской области

Кулик

Сергей Семенович

-

начальник отдела противодействия коррупции в органах государственной власти управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области

Лозин

Виталий Владимирович

-

начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области


В состав конкурсной комиссии также входят:


руководитель структурного подразделения, в котором проводится конкурс;


независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы, представители общественного совета при Правительстве Ростовской области - 3 человека (включая руководителя Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области).



Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН".


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ростовской области от 31.05.2023 N 401.



Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»